(Название в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.1. Действия (бездействие) уполномоченных лиц, исполняющих государственную функцию, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) уполномоченных лиц, исполняющих государственную функцию, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, почтовому адресу, адресу электронной почты, при личном приеме в Департамент в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2016 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:
5.5.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.5.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Департамент, Правительство Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2016 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента в случае проведения внеплановой проверки не более чем на 30 календарных дней, при этом заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2016 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает следующие решения:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июля 2015 года N 403-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5.9.1. Об удовлетворении требований заявителя.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"