Действующий

О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве (с изменениями на 28 мая 2024 года)

7. Замена социальной карты

     

7.1. Основаниями для замены социальной карты являются:

7.1.1. Истечение срока действия социальной карты, ранее выданной гражданину в соответствии с настоящим Порядком.

7.1.2. Необходимость подключения и (или) обновления электронных приложений, подключение и (или) обновление которых без замены социальной карты невозможно.

7.1.3. Изменение персональной информации о гражданине, зафиксированной на социальной карте в визуальной (графической) форме для социальных карт, выпущенных в виде пластиковой карты.

7.1.4. Невозможность использования социальной карты вследствие физического повреждения, не позволяющего дальнейшее использование социальной карты по назначению в полном объеме.

7.1.5. Утрата, хищение банковского персонального идентификационного номера (PIN-кода).

7.1.6. Отнесение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы держателя социальной карты:

7.1.6.1. Не являющегося получателем социальных льгот к получателям социальных льгот.

7.1.6.2. Являющегося получателем социальных льгот, указанных в пунктах 1.7.4-1.7.5 настоящего Порядка, к получателям социальных льгот, указанных в пункте 1.7.3 настоящего Порядка.

7.1.7. Волеизъявление держателя социальной карты о выборе другого банка-эмитента расчетного приложения, другого банка-соэмитента социальной карты до окончания срока действия выданной социальной карты.

7.1.8. Утрата, хищение социальной карты.

7.1.9. Прекращение действия социальной карты, выданной получателю социальных льгот, указанных в пунктах 1.7.3 и 1.7.4 настоящего Порядка, в случае выявления факта использования социальной карты лицом, не являющимся держателем социальной карты.

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Москвы от 28 мая 2024 года N 1112-ПП)

7.2. Замена социальной карты осуществляется:

7.2.1. Для держателей социальных карт, являющихся получателями социальных льгот:

7.2.1.1. По основаниям, предусмотренным пунктами 7.1.1-7.1.6, 7.1.8 и 7.1.9 настоящего Порядка, а также в случае волеизъявления держателя социальной карты о выборе другого банка-эмитента расчетного приложения после окончания срока действия выданной социальной карты - бесплатно.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Москвы от 28 мая 2024 года N 1112-ПП. - См. предыдущую редакцию)

7.2.1.2. В случае волеизъявления держателя социальной карты о выборе другого банка-эмитента расчетного приложения до окончания срока действия выданной социальной карты - за плату в размере стоимости выпуска одной социальной карты, определяемой в текущем году по итогам осуществления закупок Департаментом информационных технологий города Москвы на изготовление и персонализацию социальных карт для граждан, имеющих право на бесплатное оформление социальной карты. Оплата осуществляется на счет уполномоченной организации при подаче заявления о замене социальной карты.

7.2(1). При замене социальной карты по основанию, предусмотренному пунктом 7.1.9 настоящего Порядка, уполномоченная организация в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о прекращении действия социальной карты информирует способом, указанным в пункте 1.14 настоящего Порядка, держателя социальной карты о прекращении действия социальной карты и о необходимости ее замены в соответствии с настоящим Порядком.

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2024 года постановлением Правительства Москвы от 28 мая 2024 года N 1112-ПП)

7.2.2. Для держателей социальных карт, не являющихся получателями социальных льгот, по основаниям, предусмотренным пунктами 7.1.2 и 7.1.6 настоящего Порядка, - бесплатно, в остальных случаях - за плату, устанавливаемую банками-соэмитентами социальной карты.

7.3. При замене социальной карты в связи с истечением срока ее действия информирование держателя социальной карты о необходимости ее замены осуществляется не менее чем за три месяца до истечения этого срока:

7.3.1. Уполномоченной организацией - держателя социальной карты, являющегося получателем социальных льгот, с одновременным информированием способом, указанным заявителем при подаче заявления о выпуске социальной карты, о необходимости выбора пункта приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ) МФЦ или пункта приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ), организованного банком-эмитентом расчетного приложения социальной карты, для выдачи социальной карты.

7.3.2. Банком-соэмитентом социальной карты - держателей социальных карт, не являющихся получателями социальных льгот.

7.4. В случае неполучения уполномоченной организацией в течение 5 календарных дней от держателя социальной карты, являющегося получателем социальных льгот, подтверждения о выбранном пункте приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ) МФЦ либо пункте приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ), организованном банком-эмитентом расчетного приложения социальной карты, доставка и получение новой социальной карты осуществляется в пункте приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ), в котором была получена ранее выданная социальная карта, срок действия которой истек.

7.5. Замена социальной карты осуществляется на основании заявления держателя социальной карты (его законного представителя) с указанием основания замены социальной карты и пункта приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ) МФЦ, подведомственной образовательной организации города Москвы или пункта приема заявлений и (или) выдачи карт (ППВ), организованного банком-эмитентом расчетного приложения социальной карты, для выдачи социальной карты.