1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных со стимулированием развития франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе содействия продвижению "брендов" предприятий малого и среднего бизнеса Ленинградской области (далее - субсидии), критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов;
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с развитием франчайзинга в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе продвижением "брендов" предприятий малого и среднего бизнеса Ленинградской области;
депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
договор коммерческой концессии (договор франчайзинга) - соглашение, в соответствии с которым одна сторона (франчайзер) обязуется предоставить другой стороне (франчайзи) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности франчайзи комплекс принадлежащих франчайзеру исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), зарегистрированный в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности;
инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городских поселений Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий;
конкурсная комиссия - комиссия, образованная комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.