РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2014 года N 235
О внесении изменений в распоряжение Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 июня 2015 года на основании
распоряжения Комитета по строительству Санкт-Петербурга
от 19 июня 2015 года N 195
____________________________________________________________________
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденный распоряжением Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по строительству в сфере рассмотрения заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта."
1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет по строительству:
Место нахождения: наб.р.Мойки, д.76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: ks@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 576-30-60.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
Место нахождения по адресу: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург.
E-mail: knz@mfcspb.ru.
Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.
Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.
Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.
1.2.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.2.1 Регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал); сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;
в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00)."
1.3. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Многофункциональным центром.
Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга."
1.4. Дополнить административный регламент пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."
1.5. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.
В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 15 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут."
1.5*. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
_______________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
"2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.
В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером."
1.6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.
Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности."
1.7. Дополнить Административный регламент пунктами 2.15-2.16.1 следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром - 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.
2.15.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.
2.15.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.
2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24.
2.15.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Многофункциональным центром.
2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - в соответствии с разделом 3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".
2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.
2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.
При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.
При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного комплекта документов.