Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 сентября 2014 года N 235

О внесении изменений в распоряжение Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 июня 2015 года на основании
распоряжения Комитета по строительству Санкт-Петербурга
от 19 июня 2015 года N 195

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 N 299 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593, от 30.12.2010 N 1813":

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденный распоряжением Комитета по строительству от 07.07.2011 N 190 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по строительству в сфере рассмотрения заявлений потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта."

1.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.2.1. Государственную услугу предоставляет Комитет по строительству:

Место нахождения: наб.р.Мойки, д.76, Санкт-Петербург, 190000.

E-mail: ks@kstr.gov.spb.ru.

Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/komstroy

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: (812) 576-30-60.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр):

Место нахождения по адресу: ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О, Санкт-Петербург.

E-mail: knz@mfcspb.ru.

Адрес сайта: www.gu.spb.ru/mfc/.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.

Многофункциональный центр осуществляет прием заявления и документов, а также выдачу результатов предоставления государственной услуги, если заявитель обращался за предоставлением государственной услуги в Многофункциональный центр.

1.2.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.2.1 Регламента заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;

на Портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал); сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.2.1 Регламента;

в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00)."

1.3. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с Многофункциональным центром.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга."

1.4. Дополнить административный регламент пунктом 2.7.1 следующего содержания:

"2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"."

1.5. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

В Многофункциональном центре срок ожидания в очереди составляет 15 минут, срок получения результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут."

1.5*. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

 _______________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


"2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете или в Многофункциональном центре или в день обращения заявителя, или в день поступления запроса и составляет не более 10 минут.

В случае личного обращения заявителя в Многофункциональный центр запрос регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером."

1.6. Пункт 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.14. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами.

Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности."

1.7. Дополнить Административный регламент пунктами 2.15-2.16.1 следующего содержания:

"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Комитетом и с Многофункциональным центром - 2.

2.15.2. Продолжительность взаимодействий - 40 минут.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю.

2.15.3.1. Непосредственно при посещении Комитета.

2.15.3.2. При обращении в Многофункциональный центр.

2.15.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.

2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону; по электронной почте; в письменном виде.

2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - в соответствии с приложением 1 к приказу Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24.

2.15.7. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Многофункциональным центром.

2.15.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - в соответствии с разделом 3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813".

2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.

2.15.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 0.

2.15.11. Срок предоставления государственной услуги - в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.

2.15.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и возможен путем участия граждан, их объединений и организаций в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Комитете, на заседании которой рассматриваются как статистические данные о количестве и качестве предоставленных Комитетом государственных услуг, так и жалобы (претензии) заявителей по конкретной государственной услуге.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе Многофункционального центра.

При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра.

При обнаружении несоответствия документов положениям, указанным в пункте 2.7 Регламента, специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков либо для комплектования полного комплекта документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»