84. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа или организации имеют право обжаловать действия (бездействия), а также решения, принятые (осуществленные) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
85. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), нарушение положений настоящего Административного регламента, решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, которые могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Комитета, председателю Комитета (заместителю председателя Комитета), заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам, курирующему деятельность Комитета, или в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области от 16 мая 2016 года N 44-пг. - См. предыдущую редакцию)
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (на бумажном носителе или в форме электронного документа) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа или организации, которое должно содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование органа и (или) организации, в том числе организационно-правовая форма органа и (или) организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
почтовый и (или) электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
личную подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа или организации, дату обращения.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
87. К письменному обращению могут быть приложены материалы, документы либо их копии, подтверждающие изложенные доводы.
88. Заявитель вправе получить информацию и копии документов Комитета, осуществляющего государственный надзор в сфере образования, касающихся существа его жалобы, в целях обоснования своего обращения.
89. Если в письменном обращении не указаны наименование органа или организации (фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) индивидуального предпринимателя), почтовый и (или) электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
90. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
91. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
92. Срок рассмотрения письменного обращения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа или организации не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В случае когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) с обязательным уведомлением об этом заявителя.
93. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
94. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.