31. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
принятие решения и подготовка к проведению проверки - общий срок выполнения административной процедуры три рабочих дня;
проведение проверки и оформление результатов проверки, а также принятие мер в случае выявления нарушений - общий срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней (в случаях, предусмотренных Законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, не более 60 рабочих дней);
контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с неисполнением предписаний, - общий срок выполнения административной процедуры не более шести месяцев.
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения и подготовке к проведению плановых проверок является включение в ежегодный план проверок органа и организации, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
государственной регистрации;
окончания проведения последней плановой проверки;
начала осуществления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае исполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
33. Должностное лицо Комитета, в обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), не позднее 20 августа текущего года в соответствии с полномочиями Комитета включает в проект ежегодного плана по типовой форме, установленной Правительством Российской Федерации, органы и организации с учетом обстоятельств, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, и представляет проект ежегодного плана председателю Комитета не позднее 25 августа текущего года.
34. Председатель Комитета в течение двух рабочих дней принимает решение об утверждении проекта ежегодного плана или направлении проекта ежегодного плана на доработку должностному лицу Комитета, в обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана.
35. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Комитета, в обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана, направляет проект ежегодного плана в органы прокуратуры.
36. По возвращении из органов прокуратуры проекта ежегодного плана должностное лицо Комитета, в обязанности которого входят планирование и подготовка ежегодного плана, устраняет замечания органов прокуратуры (при наличии), рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных проверок, оформляет ежегодный план в окончательной форме.
37. Решение об утверждении ежегодного плана принимается в форме приказа Комитета за подписью председателя Комитета и заверяется печатью Комитета.
38. Ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры, федеральный орган исполнительной власти заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
39. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела.
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения и подготовке к проведению внеплановых проверок является:
истечение срока исполнения органами и организациями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан,
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
выявление Комитетом нарушения требований законодательства об образовании при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности;
выявление Комитетом нарушения требований законодательства об образовании на основе данных мониторинга в системе образования.
41. Внеплановая выездная проверка организаций по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 40, проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности организаций.
42. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, в которых отсутствуют сведения о фактах, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 40 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
43. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.