13. Адрес Комитета, отдела: 191028, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 14.
14. График работы Комитета, отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.18.
15. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в устной или письменной форме следующими способами:
личное информирование;
информирование через средства массовой информации;
электронное информирование.
Личное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
16. В случае если для подготовки ответа требуется время, должностное лицо Комитета, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в срок до 30 дней.
17. Информирование через средства массовой информации осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Администрации Ленинградской области, официальном сайте Комитета.
18. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам порядка исполнения государственной функции:
на личном приеме в установленные дни и часы работы Комитета по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 14;
в устной форме по телефону, в том числе телефону-автоинформатору: (812) 401-01-62, (812) 579-29-75, (812) 273-49-92;
путем направления письменного обращения по адресу: 191028, Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 14;
в электронной форме:
на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.edu.lenobl.ru,
по электронной почте: quality_edy@lenreg.ru,
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
19. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляется при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, а также по телефонам, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
20. По вопросам исполнения государственной функции на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
справочные материалы и информация о порядке исполнения государственной функции;
законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
настоящий Административный регламент.
21. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении Комитета о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней.
22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов - для малого предприятия и 15 часов - для микропредприятия в год.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
24. О продлении срока проведения плановой выездной проверки органы и организации, в отношении которых проводится проверка, информируются в письменной форме, по телефону, факсимильной связи, электронной почте либо иным способом не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения Комитета.