Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, получение ответа на межведомственный запрос (межведомственное взаимодействие);
осмотр машины;
регистрация.
3.1. Прием документов
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является:
обращение заявителя в Гостехнадзор Санкт-Петербурга с документами, предусмотренными Административным регламентом;
поступление документов заявителя от Многофункционального центра (в том числе в составе пакетов электронных дел).
3.1.2. В рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:
3.1.2.1. Определение предмета обращения - не более пяти минут.
Должностное лицо изучает заявление и приложенные к нему документы.
3.1.2.2. Проведение проверки полномочий лица, подающего документы - не более пяти минут.
Должностное лицо устанавливает личность представителя заявителя на основании паспорта или заменяющего его документа и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
При поступлении документов заявителя от Многофункционального центра настоящее административное действие не производится.
3.1.2.3. Проведение проверки соответствия документов требованиям, указанным в Административном регламенте, - не более пяти минут.
Должностное лицо устанавливает соответствие представленных документов (документов, поступивших от Многофункционального центра) требованиям Административного регламента.
3.1.2.4. Регистрация полученных документов - не более пяти минут.
Должностное лицо регистрирует документы, полученные от заявителя в соответствии с Регламентом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Порядок регистрации документов, полученных от Многофункционального центра в составе пакетов электронных дел, устанавливается соглашением между Гостехнадзором Санкт-Петербурга и Многофункциональным центром. Документы, полученные от Многофункционального центра на бумажном носителе, регистрируются в соответствии с Регламентом Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является государственный инженер-инспектор отдела регистрации, за исключением назначения места, даты и времени осмотра машины. Должностным лицом, ответственным за назначение места, даты и времени осмотра машины является государственный инженер-инспектор отдела инспектирования.
3.1.4. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 Административного регламента должностное лицо принимает решение о получении документов и их регистрации (положительное решение).
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента (в том числе отсутствия всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно) должностное лицо:
либо разъясняет представителю заявителя выявленные недостатки в документах (отрицательное решение);
либо регистрирует документы и отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в следующих случаях (отрицательное решение):
в комплекте документов, принятых от заявителя Многофункциональным центром и переданных для предоставления государственной услуги Гостехнадзору Санкт-Петербурга, отсутствуют документы подлежащие представлению заявителем самостоятельно, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента;
документы, принятые от заявителя Многофункциональным центром и переданные для предоставления государственной услуги Гостехнадзору Санкт-Петербурга, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.