Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга (с изменениями на 17 апреля 2015 года)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Гостехнадзором Санкт-Петербурга, должностными лицами, государственными служащими Гостехнадзора Санкт-Петербурга, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть направлена заявителем:

5.2.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Гостехнадзор Санкт-Петербурга, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.2.2. В электронной форме в Гостехнадзор Санкт-Петербурга с использованием сети Интернет, Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. Жалобы, поданные через Многофункциональный центр, направляются в Гостехнадзор Санкт-Петербурга не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы, посредством информационных систем, используемых Многофункциональным центром и Гостехнадзором Санкт-Петербурга.

Жалоба, поданная заявителем в Гостехнадзор Санкт-Петербурга на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, рассматривается Гостехнадзором Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством совместно с Многофункциональным центром.

Жалоба, поданная заявителем в Многофункциональный центр на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, рассматривается Многофункциональным центром в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Жалоба рассматривается Гостехнадзором Санкт-Петербурга, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Санкт-Петербурга либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга, подаются вице-губернатору координирующему и контролирующему деятельность Гостехнадзора Санкт-Петербурга либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.

В случае если в компетенцию Гостехнадзора Санкт-Петербурга не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Гостехнадзор Санкт-Петербурга направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, у должностного лица.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Санкт-Петербурга, должностного лица Гостехнадзора Санкт-Петербурга либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;