Действующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Гостехнадзора Санкт-Петербурга (с изменениями на 17 апреля 2015 года)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела регистрации, начальником отдела инспектирования и начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.

4.2. Начальники отдела регистрации, отдела инспектирования, отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками отдела;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела особенностей сбора и обработки персональных данных представителя заявителя.

4.3. Начальники отдела регистрации, отдела инспектирования, отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, государственные гражданские служащие и работники, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, соблюдение сроков и порядка подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела регистрации, отдела инспектирования, отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, государственных гражданских служащих и работников закрепляется в должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, государственные гражданские служащие и работники несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение порядка и сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Руководитель подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента сотрудниками подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами Многофункционального центра от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Гостехнадзор Санкт-Петербурга;

своевременностью и полнотой передачи в Гостехнадзор Санкт-Петербурга принятых от заявителя документов;

своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Гостехнадзора Санкт-Петербурга информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Гостехнадзором Санкт-Петербурга;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Многофункционального центра особенностей сбора и обработки персональных данных представителя заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальники отдела регистрации, отдела инспектирования, отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими и работниками решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб заявителей в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения Многофункционального центра, а также специалисты отдела контроля, создаваемого Многофункциональным центром, осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников Многофункционального центра в соответствии с положением о проведении проверок.

4.6. Осуществление контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций возможно путем участия указанных лиц в заседаниях рабочей группы по проведению административной реформы, образованной в Гостехнадзоре Санкт-Петербурга, на которых рассматриваются как статистические данные об оказываемой государственной услуге, так и жалобы заявителей, связанные с оказанием государственной услуги.

4.7. Государственные гражданские служащие и иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.