2.1. Наименование государственной услуги: включение в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Реестр) и выдача удостоверения единого образца (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - удостоверение).
Краткое наименование государственной услуги: выдача удостоверения гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией района.
Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти Санкт-Петербурга и организациями: Комитетом, Многофункциональным центром, Организацией, МВД, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Должностным лицам органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр, выдача удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Информирование заявителя о принятом администрацией района решении о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения, которое осуществляется в форме уведомления заявителя:
на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);
в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги по электронной почте).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 103 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами, в администрацию района или Многофункциональный центр.
Решение о включении заявителя в Реестр принимается администрацией района в течение десяти рабочих дней со дня приема от заявителей заявлений и необходимых документов. Решение о включении заявителя в Реестр оформляется распоряжением администрации района.
Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения администрация района направляет в Комитет:
выписки из Реестра;
копии протоколов решений Комиссии о включении заявителей в Реестр;
копии заявлений заявителей и представленных документов, заверенные в установленном порядке.
Представление об оформлении и выдаче удостоверения, заверенные в установленном порядке выписки из Реестра и копии протоколов решений Комиссии, копии представленных заявителями документов Комитет направляет в МЧС России в течение восьми рабочих дней со дня поступления документов из администраций районов Санкт-Петербурга.
Удостоверения оформляются МЧС России в течение двух месяцев со дня поступления представлений об оформлении и выдаче удостоверений от уполномоченных органов.
Комитет направляет поступившие из МЧС России удостоверения в администрации районов не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет.
В течение 15 рабочих дней со дня получения удостоверений из Комитета, администрация района осуществляет выдачу удостоверений и проставление в удостоверении и в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" Реестра даты его выдачи.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении в Реестр (об отказе включения в Реестр). Отказ во включении в Реестр должен содержать причины отказа и порядок его обжалования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";