Действующий

Об утверждении Положения об аттестационной комиссии по проведению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность (с изменениями на 23 декабря 2014 года)

III. Регламент работы аттестационной комиссии

3.1. Регламент работы аттестационной комиссии включает в себя следующие этапы:

прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории;

оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории;

принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория или отказывается в установлении квалификационной категории.

3.2. Прием и регистрация заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории осуществляется секретарем (секретарями) аттестационной комиссии.

3.3. Заявления о проведении аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.4. В случае подачи педагогическим работником заявления непосредственно в аттестационную комиссию секретарь (секретари) аттестационной комиссии в день подачи педагогическим работником заявления и присутствии педагогического работника регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории.

При направлении педагогическим работником заявления в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении секретарь (секретари) аттестационной комиссии регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения письма с уведомлением о вручении.

При направлении педагогическим работником заявления в адрес аттестационной комиссии с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" секретарь (секретари) аттестационной комиссии распечатывает заявление педагогического работника, делает снимок экрана монитора (скриншот), подтверждающий дату и способ получения заявления от педагогического работника, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений педагогических работников на аттестацию в целях установления квалификационной категории в день получения заявления.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию)

3.4.1. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.4.2. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.4.3. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.5. В срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления на аттестацию в целях установления квалификационной категории аттестационная комиссия:

определяет конкретный срок проведения аттестации для заявителя индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

осуществляет письменное уведомление заявителя о сроке и месте проведения его аттестации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию)

3.5.1. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.5.2. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.6. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.6.1. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.6.2. Пункт исключен - приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 23 декабря 2014 года N 56. - См. предыдущую редакцию.

3.7. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией, а также специалистами, привлекаемыми для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - специалисты, оценка профессиональной деятельности) на основе результатов работы педагогического работника по соответствующим направлениям работы.

3.8. Специалисты работают на основании поступивших документов (заявления на проведение аттестации от педагогического работника, материалов, подтверждающих результаты работы педагогического работника по соответствующему направлению работы и других сопутствующих материалов).

3.9. Результаты всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника фиксируются специалистами в заключении об оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должностям и предоставляются на заседание аттестационной комиссии.

3.10. В случае возникновения конфликтной ситуации между аттестуемым педагогическим работником и специалистами во время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника оформляется протокол разногласий, в котором указываются:

дата, время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника; фамилия, имя, отчество аттестуемого; должность; наименование образовательной организации; причины конфликтной ситуации. Протокол подписывается специалистами, принимавшими участие в проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.

3.11. Принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории по должности педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория, осуществляется на основании представленных специалистами результатов всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника.