Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по строительству от 12.12.2012 N 139 (утратило силу с 29.12.2017 на основании распоряжения Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 25.12.2017 N 269-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам исполнения государственной функции: наб.р.Мойки, д.76, Санкт-Петербург, 190000.

Часы приема корреспонденции в Комитете: понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48.

График работы Комитета: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48. Суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.2. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Управление контроля и надзора в области долевого строительства Комитета.

Справочные телефоны Управления контроля и надзора в области долевого строительства Комитета: (812) 576-35-92, (812) 576-37-07.

Прием посетителей в Управлении контроля и надзора в области долевого строительства Комитета по вопросам исполнения государственной функции осуществляется по вторникам с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в кабинете N 100.

2.1.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru (далее - сайт).

Адрес электронной почты для приема обращений о получении информации об исполнении государственной функции: ks@kstr.gov.spb.ru.

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции может быть получена при обращении в Комитет в порядке личного приема, по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, по почте либо в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.1.4.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.4.2. В обращении заявителя указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.

К письменному обращению (обращению в электронном виде) в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии.

Если обращение поступило в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.1.4.3. Ответ на обращение подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей, или начальником Управления контроля и надзора в области долевого строительства Комитета. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя.

2.1.4.4. Консультирование осуществляется по вопросу порядка исполнения государственной функции.

По телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

адрес, график (режим) работы, контактная информация Комитета;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована письменная корреспонденция;

о сроках принятия решений при исполнении государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.4.5. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения.

Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой, понятной форме и направляется в письменном виде с указанием фамилии и инициалов, а также номера телефона должностного лица.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам исполнения государственной функции. При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять заявителя в приемные часы в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.