Предоставление ежемесячной денежной компенсации включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
перечисление государственным образовательным учреждением ежемесячной денежной компенсации на счет заявителя;
информирование Комитета о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление или прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации, и принятие решения Комитета о приостановлении или прекращении предоставления ежемесячной денежной компенсации;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.1. Прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме по адресу электронной почты Комитета, посредством Портала, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), либо посредством организаций почтовой связи) в Комитет письменного заявления (заявления в электронном виде) о предоставлении ежемесячной денежной компенсации с комплектом документов, перечень которых определён пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. При личном обращении заявителя (либо его представителя) в Комитет:
а) специалист отдела ФБУ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя) о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя (представителя) о принятом Комитетом решении по предоставлению государственной услуги (в письменной форме, в электронном виде);
проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
ксерокопирует документы для формирования личного дела, заверяет копии документов, возвращает подлинники документов заявителю;
уточняет данные, необходимые для осуществления перечисления денежных средств на счет заявителя;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;
формирует комплект документов для принятия решения Комитетом;
передает комплект документов специалисту отдела ФБУ, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации;
б) при поступлении в Комитет заявления с комплектом прилагаемых документов на бумажном носителе (почтовым отправлением) или в форме электронного документа (по электронной почте, через Портал, через Единый портал) специалист организационного отдела совершает следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
составляет реестр полученных документов;
регистрирует заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета (далее - ЕСЭДД);
представляет полученное заявление на рассмотрение председателю Комитета;
по поручению председателя Комитета передает заявление с прилагаемыми документами в ФБУ.