1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок) разработан на основании статьей 161 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета комитетом финансов Ленинградской области бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
комитет финансов - комитет финансов Ленинградской области;
областной бюджет - областной бюджет Ленинградской области;
ИС ЦУБФС ЛО - информационная система "Централизованного управления бюджетной финансовой системой Ленинградской области" (далее - Информационная система);
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
АЦК Госзаказ - региональная информационная система Ленинградской области автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области";
главный распорядитель (распорядитель) - орган государственной власти Ленинградской области, осуществляющий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области;
получатель бюджетных средств - орган государственной власти Ленинградской области и казенные учреждения, осуществляющие полномочия получателей средств областного бюджета Ленинградской области;
бюджетное обязательство - обязательство, возникающее из:
- государственного контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - государственный контракт, договор);
- соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, дотации, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (далее - межбюджетный трансферт);
- договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Ленинградской области, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;
- договора о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций;
- нормативного правового акта Ленинградской области, предусматривающего предоставление из областного бюджета межбюджетного трансферта, в том случае если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);
(Абзац восьмой в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказа Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
документ-основание - государственные контракты, договоры, соглашения, заключенные с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Комитета финансов Ленинградской области от 27 июля 2016 года N 18-02/01-09-68. - См. предыдущую редакцию)
документ-основание в электронном виде - форма электронной копии бумажного документа-основания в виде графического образа текста документа-основания в форматах .djvu или .pdf одним или несколькими файлами размером не более 7 Мб каждый.
Остальные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Положения Порядка распространяются на бюджетные обязательства, принимаемые главными распорядителями (распорядителями), как получателями средств бюджета, и получателями средств бюджета.
1.4. Учет бюджетных обязательств осуществляется в Информационной системе в течение текущего финансового года по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
1.5. Главные распорядители (распорядители), получатели средств бюджета и комитет финансов, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.