Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.6. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

     

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, результата предоставления государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление результата), является:

3.6.2.1. Специалист Департамента, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги, в том числе отказа в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за направление результата).

3.6.2.2. Работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (далее - работник МФЦ, ответственный за выдачу результата).

3.6.3. Специалист Департамента, ответственный за направление (выдачу) результата:

3.6.3.1. В случае обращения в электронном виде посредством Портала и подписания договора собственноручной подписью на бумажном носителе направляет в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.3.2. В случае обращения в электронном виде посредством Портала и подписания договора с использованием электронной подписи направляет в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение и договор передачи жилого помещения в собственность граждан с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности (в случае обращения в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента) или договор передачи жилого помещения в собственность города Москвы с отметкой о государственной регистрации и договор социального найма (в случае обращения в соответствии с пунктом 2.4.1.2 настоящего Регламента) либо решение о отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.3.3. При личном обращении заявителя в МФЦ в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента, почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

При наличии у заявителя/представителя заявителя подсистемы "личный кабинет" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в предоставлении государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Способ получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).

В случае, предусмотренном пунктом 2.10.1.29 настоящего Регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги дополнительно направляется в МФЦ.

3.6.4. Работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги:

3.6.4.1. В случае обращения в электронном виде посредством Портала и подписания договора собственноручной подписью выдает заявителю договор передачи жилого помещения в собственность граждан с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности (в случае обращения в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента) или договор передачи жилого помещения в собственность города Москвы с отметкой о государственной регистрации и договор социального найма (в случае обращения в соответствии с пунктом 2АЛ.2 настоящего Регламента) на бумажном носителе.

3.6.4.2. При подаче заявления при личном обращении в МФЦ выдает заявителю договор передачи жилого помещения в собственность граждан с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности (в случае обращения в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента) или договор передачи жилого помещения в собственность города Москвы с отметкой о государственной регистрации и договор социального найма (в случае обращения в соответствии с пунктом 2.4.1.2 настоящего Регламента) либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

3.6.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

- выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, почтовым отправлением;

- выдача (направление) в подсистему "личный кабинет" Портала результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.