Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.6. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за формирование результата, - специалиста Департамента, ответственного за подписание результата, результата предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление результата предоставления государственной услуги), является:

3.6.2.1. Специалист Департамента в части направления результата предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде либо в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.

3.6.2.2. Работник МФЦ в части личного вручения заявителю результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.

3.6.3. Должностное лицо (работник), ответственное за направление результата предоставления государственной услуги, - специалист Департамента направляет результат предоставления государственной услуги, в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги:

3.6.3.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

- путем осуществления электронной передачи в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления);

- почтовым отправлением с одновременным направлением копии результата предоставления государственной услуги, в том числе отказа в предоставлении государственной услуги, путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

При наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о результате предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Способ получения результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги, при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе.

3.6.3.2. При обращении в электронной форме посредством Портала - в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.6.5.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, почтовым отправлением заявителю.

3.6.5.2. Направление в подсистему "личный кабинет" Портала результата предоставления государственной услуги, в том числе решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.