3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалиста Департамента.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:
3.4.2.1. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2.2. Специалист Департамента в части обеспечения направления заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее -специалист Департамента, ответственный за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги).
3.4.2.3. Работник МФЦ, ответственный за выдачу заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.4.2.4. Работник МФЦ, ответственный за прием документов.
3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.4.3.2. Формирует в электронном виде дело заявителя.
3.4.3.3. Устанавливает наличие/отсутствие у заявителя и членов семьи заявителя гражданства Российской Федерации.
3.4.3.4. Определяет соответствие срока проживания заявителей в городе Москве по месту жительства установленному законодательством сроку.
3.4.3.5. Определяет наличие жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных в городе Москве и за пределами города Москвы, в том числе и за пределами Российской Федерации, в отношении которых (долей которых, долей в праве на которые) заявитель и (или) члены семьи заявителя обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности.
3.4.3.6. Устанавливает наличие фактов совершения заявителями в течение срока, установленного законодательством, предшествующего дате подачи запроса, действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
3.4.3.7. Рассчитывает уровень обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, стоимость жилого помещения, которое необходимо приобрести заявителям для обеспечения по норме предоставления, и имущественную обеспеченность заявителей в соответствии с законодательством и оформляет проведенные расчеты на листе расчета жилищной и имущественной обеспеченности по форме, утвержденной правовым актом Департамента.
3.4.3.8. Подписывает электронной подписью лист расчета жилищной и имущественной обеспеченности.
3.4.3.9. Формирует в электронном виде лист расчета жилищной и имущественной обеспеченности и загружает в дело заявителя.
3.4.3.10. Проводит анализ полученных документов на соответствие условиям и порядку принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.3.11. В целях внесения изменений в учетное дело проводит перерегистрацию заявителя (перерегистрация не осуществляется в случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот, если перерегистрация таких граждан была проведена менее чем за год до подачи ими заявления о внесении изменений в учетное дело, а также в случае внесения изменений в учетное дело в связи с выбором способа (формы) обеспечения жилыми помещениями).
3.4.3.12. В целях внесения изменений в учетное дело устанавливает наличие (отсутствие) оснований для:
3.4.3.12.1. Включения в учетное дело несовершеннолетних детей.
3.4.3.12.2. Включения в учетное дело граждан, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве.
3.4.3.12.3. Исключения из учетного дела отдельных членов семьи, состоящих на жилищном учете совместно с заявителем, в случае утраты ими оснований состоять на жилищном учете.
3.4.3.12.4. Внесения изменений в учетное дело в части изменения адреса жилого помещения в связи с изменением места жительства в пределах города Москвы.
3.4.3.12.5. Внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот.
3.4.3.12.6. Приобщения заявления о выборе способа (формы) обеспечения жилыми помещениями к материалам учетного дела.
3.4.3.12.7. Снятия с жилищного учета.
3.4.3.13. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты выявления соответствующего основания осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления по форме, утвержденной правовым актом Департамента, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не более одного рабочего дня с даты получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги.