Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалиста Департамента.

3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:

3.4.2.1. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2.2. Специалист Департамента в части обеспечения направления заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее -специалист Департамента, ответственный за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги).

3.4.2.3. Работник МФЦ, ответственный за выдачу заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.

3.4.2.4. Работник МФЦ, ответственный за прием документов.

3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. Формирует в электронном виде дело заявителя.

3.4.3.3. Устанавливает наличие/отсутствие у заявителя и членов семьи заявителя гражданства Российской Федерации.

3.4.3.4. Определяет соответствие срока проживания заявителей в городе Москве по месту жительства установленному законодательством сроку.

3.4.3.5. Определяет наличие жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных в городе Москве и за пределами города Москвы, в том числе и за пределами Российской Федерации, в отношении которых (долей которых, долей в праве на которые) заявитель и (или) члены семьи заявителя обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности.

3.4.3.6. Устанавливает наличие фактов совершения заявителями в течение срока, установленного законодательством, предшествующего дате подачи запроса, действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

3.4.3.7. Рассчитывает уровень обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, стоимость жилого помещения, которое необходимо приобрести заявителям для обеспечения по норме предоставления, и имущественную обеспеченность заявителей в соответствии с законодательством и оформляет проведенные расчеты на листе расчета жилищной и имущественной обеспеченности по форме, утвержденной правовым актом Департамента.

3.4.3.8. Подписывает электронной подписью лист расчета жилищной и имущественной обеспеченности.

3.4.3.9. Формирует в электронном виде лист расчета жилищной и имущественной обеспеченности и загружает в дело заявителя.

3.4.3.10. Проводит анализ полученных документов на соответствие условиям и порядку принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.3.11. В целях внесения изменений в учетное дело проводит перерегистрацию заявителя (перерегистрация не осуществляется в случае включения в учетное дело несовершеннолетних детей, внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот, если перерегистрация таких граждан была проведена менее чем за год до подачи ими заявления о внесении изменений в учетное дело, а также в случае внесения изменений в учетное дело в связи с выбором способа (формы) обеспечения жилыми помещениями).

3.4.3.12. В целях внесения изменений в учетное дело устанавливает наличие (отсутствие) оснований для:

3.4.3.12.1. Включения в учетное дело несовершеннолетних детей.

3.4.3.12.2. Включения в учетное дело граждан, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве.

3.4.3.12.3. Исключения из учетного дела отдельных членов семьи, состоящих на жилищном учете совместно с заявителем, в случае утраты ими оснований состоять на жилищном учете.

3.4.3.12.4. Внесения изменений в учетное дело в части изменения адреса жилого помещения в связи с изменением места жительства в пределах города Москвы.

3.4.3.12.5. Внесения изменений в учетное дело в части наличия (отсутствия) у гражданина жилищных льгот.

3.4.3.12.6. Приобщения заявления о выборе способа (формы) обеспечения жилыми помещениями к материалам учетного дела.

3.4.3.12.7. Снятия с жилищного учета.

3.4.3.13. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с даты выявления соответствующего основания осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления по форме, утвержденной правовым актом Департамента, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не более одного рабочего дня с даты получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги.