3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием и регистрацию документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов), является:
3.3.2.1. Специалист Департамента.
3.3.2.2. Работник МФЦ (при личном обращении в МФЦ) в части вручения заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалист Департамента:
3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.3.3.2. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги.
3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.3.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:
- путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения заявителю в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления);
- почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия соответствующего решения с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
При наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов указывается заявителем в запросе.
3.3.3.4.2. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.3.5. Формирует и передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4. Работник МФЦ осуществляет выдачу решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю в МФЦ.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.6.1. Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и его передача должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.