Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае указания заявителем в запросе информации о представлении Согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала - поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также Согласия от всех членов семьи заявителя, или их законных представителей, или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных заявителем в запросе.

(Абзац дополнительно включен с 29 июля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2022 года N 640-ПП)

В случае непредставления Согласия в течение срока, предусмотренного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, одним из членов семьи заявителя, или их законными представителями, или лицами, уполномоченными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанными в запросе, заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока представления Согласия и отказе в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Абзац дополнительно включен с 29 июля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2022 года N 640-ПП)

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов), является:

3.2.2.2. При обращении в электронной форме посредством Портала - работник Департамента.

3.2.3. При личном обращении заявителя работник МФЦ, ответственный за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов в соответствии с Едиными требованиями, в том числе оформляет расписку в получении от заявителя запроса и документов с указанием их перечня и даты получения.

При осуществлении передачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, между МФЦ и Департаментом работником МФЦ в полноцветном режиме формируются электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем (его представителем) документов, в том числе копии всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении его представителя), после чего представленные документы возвращаются заявителю (его представителю).

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). По требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема (регистрации) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приема (регистрации) запроса и иных документов, представленных заявителем, передает запрос и предоставленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в установленном порядке в Департамент.

Передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронном виде (далее - электронная передача документов). При этом электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем (его представителем) документов, в том числе копии всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя (при обращении его представителя), заверяются электронной подписью работника МФЦ, ответственного за прием документов, и направляются в Департамент.

3.2.4. При обращении в электронной форме посредством Портала должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.2.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет передачу запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Департамент.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Прием и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и передача принятых от заявителя запроса и иных документов должностному лицу (работнику), ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов.

3.2.6.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.