Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока заявителем не были устранены обстоятельства, послужившие причиной для приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Представленные или имеющиеся в наличии у уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.10.1.3. Неистечение предусмотренного законодательством Российской Федерации срока со дня совершения действий, в результате которых граждане не могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.10.1.4. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Департаментом городского имущества города Москвы в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги:

2.10.3.1. При личном обращении в МФЦ оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, указанным в запросе (заявлении):

- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления), подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения решения об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе.

При наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в предоставлении государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.10.3.2. При обращении в электронной форме посредством Портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.