Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

2.9.1.1. Запрос сведений о праве на жилищные льготы по состоянию здоровья (в отношении граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").

2.9.1.2. Необходимость представления документов, указанных в пункте 2.5.1.10 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра указанных документов и (или) в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документа и (или) информации.

При личном обращении заявителя в МФЦ представление документов осуществляется посредством личного обращения в МФЦ.

При обращении в электронной форме посредством Портала представление документов осуществляется в электронном виде с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

2.9.1.3. Необходимость представления заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случае поступления запроса в электронном виде посредством Портала.

2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 32 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 7 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает 10 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги:

2.9.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления:

- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления), подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе.

При наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.9.4.2. При обращении в электронной форме посредством Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги:

- при личном обращении в МФЦ - способом, указанным в запросе (заявлении), в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги;

- при обращении в электронной форме посредством Портала - с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.