Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - заявление):

2.5.1.1.1.1 При обращении заявителя в филиалы МФЦ запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и подписывается заявителем, всеми членами его семьи (супруг (супруга) и их несовершеннолетние дети независимо от места их жительства, лица, объединенные признаками родства или свойства, совместно проживающие в жилом помещении, а также граждане, проживающие совместно с заявителем, в том числе вселенные им в жилое помещение в качестве членов семьи в установленном порядке либо на основании судебного постановления) (далее - члены семьи заявителя) или их представителями, уполномоченными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в присутствии работника МФЦ.

2.5.1.1.1.2. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявление заполняется путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, в интерактивную форму посредством Портала.

2.5.1.1.2. Согласие всех членов семьи заявителя, их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на подачу заявления на предоставление государственной услуги, получение результата ее предоставления, обработку персональных данных, проверку полноты и достоверности указанных в нем сведений (далее также - Согласие). Представляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством Портала.

Согласие представляется:

- при наличии у членов семьи заявителя, их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала путем удаленного подтверждения Согласия в подсистеме "личный кабинет" Портала;

- путем представления членами семьи заявителя, их законными представителями или лицами, уполномоченными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, нотариально удостоверенного Согласия в форме электронного документа.

Согласие за несовершеннолетних детей представляется их законными представителями.

Способ получения Согласия указывается заявителем в запросе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 июля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2022 года N 640-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации).

В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством Портала к электронной форме заявления прикрепляются страницы паспорта гражданина Российской Федерации (независимо от того, заполнены ли данные страницы или нет) с фотографией, с информацией о выдаче паспорта, об адресе регистрации по месту жительства, о семейном положении, о детях и о ранее выданных паспортах.

2.5.1.1.4. Справка о замене паспорта с указанием причины замены за период с 1 января 1991 г., в том числе с прежних мест жительства за пределами города Москвы (за исключением случаев, если функция по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы на основании соответствующего договора), или иные документы, содержащие сведения о реквизитах документов, удостоверяющих личность в период с 1 января 1991 г. до дня обращения.

2.5.1.1.4(1). Сведения о приобретении гражданства Российской Федерации с указанием даты (для лиц, приобретших гражданство Российской Федерации).

(Пункт дополнительно включен с 13 января 2023 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2022 года N 2995-ПП)

2.5.1.1.5. Основной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, представителя члена семьи заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации).

2.5.1.1.6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, представителя члена семьи заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), или иные документы, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающие полномочия по представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и/или подписанию запроса (заявления) на предоставление государственной услуги, и/или получению результата предоставления государственной услуги (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя и/ или членов его семьи).

2.5.1.1.7. Свидетельство о рождении в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства (для лиц, рожденных после 1975 года, членов семьи заявителя, не достигших 14-летнего возраста, а также для детей-сирот).

2.5.1.1.8. Свидетельство о заключении брака (при наличии факта вступления в брак) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства.

2.5.1.1.9. Свидетельство об установлении отцовства (при наличии факта установления отцовства) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства.

2.5.1.1.10. Вступившее в законную силу судебное постановление об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства (при наличии указанного судебного постановления) (копия, заверенная судом, принявшим судебное постановление).

2.5.1.1.11. Свидетельство об усыновлении (удочерении) (при наличии факта усыновления (удочерения).

2.5.1.1.12. Свидетельство о расторжении брака, если с даты расторжения брака не прошло 5 лет (при наличии факта расторжения брака в указанный период), в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства.

2.5.1.1.13. Свидетельство о перемене имени (при наличии факта перемены имени) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства или иные документы, подтверждающие перемену имени.