3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:
3.4.2.1. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов).
3.4.2.2. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Департамента о предоставлении жилого помещения.
3.4.2.3. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Департамента об определении выкупной стоимости жилого помещения.
3.4.2.4. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта распоряжения Департамента о предоставлении субсидии или компенсационной выплаты и оформление Свидетельства.
3.4.2.5. Работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ и прием документов, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - работник МФЦ).
3.4.3. В случае предоставления в соответствии с Уведомлением Департамента жилого помещения согласно пункту 2.4.1.1 настоящего Регламента:
3.4.3.1. При подаче запроса в МФЦ:
3.4.3.1.1. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов:
3.4.3.1.1.1. В случае выявления основания для приостановления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента:
3.4.3.1.1.1.1. Осуществляет подготовку проекта Решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента, и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает Решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.1.1.1.2. Обеспечивает направление Решения о приостановлении предоставления государственной услуги (способ получения Решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе):
3.4.3.1.1.1.2.1. Путем электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления) в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.1.1.1.2.2. Посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
3.4.3.1.1.1.2.3. При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала направляет информацию о приостановлении предоставления государственной услуги в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.4.3.1.1.2. Осуществляет обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.4.3.1.1.3. Устанавливает наличие (отсутствие) у заявителя и (или) членов его семьи прав на улучшение жилищных условий на льготных основаниях с учетом установленных мер социальной поддержки либо льгот в соответствии с законодательством.
3.4.3.1.1.4. Определяет наличие жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных в городе Москве и за пределами города Москвы, в том числе и за пределами Российской Федерации, в отношении которых (долей которых, долей в праве на которые) заявитель и (или) члены семьи заявителя обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности.
3.4.3.1.1.5. Рассчитывает уровень обеспеченности заявителей площадью жилого помещения в соответствии с законодательством.
3.4.3.1.1.6. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1.1, 2.10.1.2, 2.10.1.3, 2.10.1.4, 2.10.1.5, 2.10.1.6, 2.10.1.8, 2.10.1.9, 2.10.1.10, 2.10.1.11, 2.10.1.12 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта Решения об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и передает его должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе Решения об отказе в предоставлении государственной услуги), для выдачи (направления) заявителю.
3.4.3.1.1.7. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента:
3.4.3.1.1.7.1. Осуществляет подготовку проекта Решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает Решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.1.1.7.2. Информирует заявителя о необходимости предоставления документов в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента направлением Решения о приостановлении предоставления государственной услуги (способ получения Решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе):
3.4.3.1.1.7.2.1. Путем электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления) в срок не позднее двух рабочих дней с даты принятия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.4.3.1.1.7.2.2. Посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия Решения о приостановлении предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии Решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
3.4.3.1.1.7.2.3. При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала направляет информацию о приостановлении предоставления государственной услуги в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.4.3.1.1.8. При отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет передачу комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов, -специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта распоряжения Департамента о предоставлении жилого помещения.