Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалиста Департамента.

3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:

3.4.2.1. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов).

3.4.2.2. Специалист Департамента, ответственный за обеспечение выдачи (направления) заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за выдачу (направление) решения о приостановлении предоставления государственной услуги).

3.4.2.3. Работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.

3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов:

3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.1.1-2.9.1.3, 2.9.1.5 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.

Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не более одного рабочего дня со дня получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги подписывает его.

3.4.3.3. Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за выдачу (направление) решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги, обеспечивает направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги:

3.4.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

- путем электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления) в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).

3.4.4.2. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.5. При получении решения о приостановлении предоставления государственной услуги должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ, ответственный за выдачу заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги, осуществляет выдачу решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в МФЦ.

3.4.6. В случае необходимости предоставления документов в МФЦ в соответствии с пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента (в случае поступления заявления при личном обращении в МФЦ) при обращении заявителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ, ответственный за прием документов, удостоверяет личность заявителя/представителя заявителя, осуществляет прием документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, в полноцветном режиме формирует электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, после чего документы возвращаются заявителю. Электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем документов заверяются электронной подписью работника МФЦ, ответственного за прием документов, и направляются в Департамент путем электронной передачи документов.

3.4.7. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.7.1. Проводит анализ полученных документов на наличие оснований для заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору.

3.4.7.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу (работнику), ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4.7.3 При отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.1.1-2.9.1.3, 2.9.1.5 настоящего Регламента, и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения, проекта дополнительного соглашения к договору и передает должностному лицу (работнику), ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.

3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.9.1. Проект договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору.

3.4.9.2. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.9.3. Передача проекта договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору, либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.