Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.12. Результат предоставления государственной услуги

     

2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.12.1.1. Договор социального найма жилого помещения.

2.12.1.2. Дополнительное соглашение к договору.

2.12.1.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги):

2.12.2.1. При личном обращении заявителя в МФЦ выдается (направляется):

- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления), в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

- путем направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

Форма и способ получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, при личном обращении в МФЦ указываются заявителем в запросе (заявлении).

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам информация о результате предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.12.2.2. При обращении в электронной форме посредством Портала направляется в подсистему "личный кабинет" Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента, в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

В случае указания в запросе (заявлении) о подписании договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору с использованием электронной подписи выдача необходимых для предоставления государственной услуги ключей и средств электронной подписи физическим лицам осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в порядке, определенном Правительством Москвы. Информация о порядке получения электронной подписи направляется в подсистему "личный кабинет" Портала.

В случае указания в запросе (заявлении) о подписании договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ подписание и выдача договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору производится в МФЦ, указанном в запросе (заявлении).

2.12.3. Сведения о заключенном договоре социального найма жилого помещения, дополнительном соглашении к договору вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Департамента и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр, в том числе в следующем составе:

2.12.3.1. Статус, номер, дата заключения договора (дополнительного соглашения к договору).

2.12.3.2. Сведения о лицах, включенных в договор.

2.12.3.3. Сведения о жилом помещении.