Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:

3.2.1.1. При личном обращении в МФЦ - поступление от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1.2. При обращении в электронной форме посредством Портала - поступление запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную информационную систему Департамента, а в случае указания в запросе (заявлении) на необходимость получения Согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала - поступление от заявителя/представителя заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также Согласия от всех членов семьи или лиц, вселяемых в качестве члена семьи заявителя, достигших 18-летнего возраста, их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных заявителем в запросе (заявлении). В случае непредоставления Согласия в течение срока, установленного пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, одним из членов семьи заявителя, лицом, вселяемым в качестве члена семьи заявителя, достигшего 18-летнего возраста, и/или их законными представителями, лицами, уполномоченными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанными в запросе (заявлении), заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока предоставления Согласия и отказе в регистрации.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов), является:

- при личном обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ;

- при обращении в электронной форме посредством Портала - работник Департамента.

3.2.3. Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе оформляет в трех экземплярах расписку в получении от заявителя запроса (заявления) и документов с указанием их перечня и даты получения.

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). По требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее дня, следующего за днем приема (регистрации) запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает запрос (заявление) и предоставленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в установленном порядке в Департамент.

Передача запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронном виде (далее - электронная передача документов). При этом электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, в том числе копии всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, иных членов семьи заверяются электронной подписью лица, ответственного за прием документов, - работника МФЦ и направляются в Департамент.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов - работник Департамента:

3.2.4.1. Осуществляет прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Департамент.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.6.1. Прием и направление запроса (заявления) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов.

3.2.6.2. Направление (выдача) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.