Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов), является:

- специалист Департамента;

- работник МФЦ (при личном обращении в МФЦ) в части вручения заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.

3.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалист Департамента:

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов государственной власти и/или организаций.

3.3.3.2. Осуществляет проверку запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.3.3.3. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе (заявлении), в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе (заявлении), в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направляет (выдает) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.3.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

- путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения заявителю в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления);

- почтовым отправлением в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Форма и способ получения решения об отказе в приеме документов указывается заявителем в запросе (заявлении).

3.3.3.4.2. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.3.3.5. Формирует и передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.4. Должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, -работник МФЦ осуществляет выдачу решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в МФЦ.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.6.1. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.