Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представление запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представление документов, утративших силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача запроса (заявления) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.7. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме электронного запроса (заявления).

2.8.1.9. Наличие противоречивых сведений в электронном запросе (заявлении) и приложенных к нему документах.

2.8.1.10. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.1.11. Отсутствие согласия на обработку персональных данных всех членов семьи (применяется в случае получения Согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала).

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа:

2.8.3.1. При личном обращении в МФЦ оформляется:

2.8.3.1.1. МФЦ по требованию заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.3.1.2. Департаментом по форме, утвержденной правовым актом Департамента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (информации) с использованием межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости). Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю:

- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления), в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- путем направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ, определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.8.3.2. При обращении в электронной форме посредством Портала Департаментом по форме, утвержденной правовым актом Департамента. Подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается Департаментом как во время приема и регистрации запроса (заявления), а в случае личного обращения в МФЦ - после поступления из МФЦ в Департамент представленных заявителем запроса (заявления) и документов, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия:

- при личном обращении в МФЦ в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в МФЦ;

- при обращении в электронной форме посредством Портала в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в ведомственной информационной системе Департамента.