2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
2.9.1.1. Необходимость предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.5.1.2.1, 2.5.1.2.5-2.5.1.2.11 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае отсутствия в составе сведений Базового регистра указанных документов и (или) в случае поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии запрошенных документа и (или) информации.
При поступлении заявления при личном обращении заявителя в МФЦ предоставление документов осуществляется посредством личного обращения в МФЦ.
При обращении в электронной форме посредством Портала предоставление документов осуществляется в электронном виде с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.
2.9.1.2. Обеспечение внесения сведений о жилом помещении, в отношении которого подан запрос (заявление), в Единый государственный реестр недвижимости:
2.9.1.2.1. Обеспечение внесения сведений (изменения сведений) о жилом помещении, в отношении которого подан запрос (заявление), в Единый государственный реестр недвижимости (в случае если в Едином государственном реестре недвижимости не отражена информация о постановке жилого помещения на кадастровый учет и праве собственности города Москвы на жилое помещение, в отношении которого подан запрос (заявление), и/или изменении данного жилого помещения в результате произведенной перепланировки и/или текущей инвентаризации).
2.9.1.2.2. Обеспечение постановки жилого помещения на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности города Москвы в результате разделения ранее зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости объекта недвижимости (в случае если объект недвижимости, в отношении которого подан запрос (заявление), является частью объекта недвижимости (квартиры), являющегося собственностью города Москвы).
2.9.1.3. Приостановление государственной регистрации права собственности города Москвы, внесения сведений (изменения сведений) в Единый государственный реестр недвижимости органом, осуществляющим государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
2.9.1.4. Необходимость подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору.
2.9.1.5. Направление запроса в уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и патронажа для получения согласия на заключение договора социального найма жилого помещения, с участием недееспособного/ограниченно дееспособного гражданина, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для получения согласия на заключение дополнительного соглашения к договору в случае изменения состава постоянно проживающих лиц, зарегистрированных по месту жительства совместно с заявителем, лиц, имеющих право пользования данным жилым помещением на условиях договора.
Запрос направляется в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных заявителей, лиц, зарегистрированных совместно с заявителем, лиц, имеющих право пользования жилым помещением, лиц, вселяемых в качестве членов семьи заявителя, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся заявителями, лицами, зарегистрированными совместно с заявителем, лицами, имеющими право пользования жилым помещением, лицами, вселяемыми в качестве членов семьи заявителя.
2.9.1.6. Необходимость представления в МФЦ оригиналов документов, электронные образы которых предоставлены заявителем/представителем заявителя посредством Портала и не могут быть запрошены в процессе межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы подписаны без использования электронной подписи лица, выдавшего документ, или нотариуса (в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала).
2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента, не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 7 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента, не превышает 20 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 22 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, не может превышать срок, установленный в решении органа, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о приостановлении государственной регистрации права собственности города Москвы и/или о приостановлении внесения сведений (изменения сведений) в Единый государственный реестр недвижимости (66 рабочих дней (но не более трех месяцев), множественная приостановка, максимум три цикла).
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.1.4, 2.9.1.6 настоящего Регламента, не превышает 30 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 32 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
В случае необходимости повторного подписания договора в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками возможно повторное приостановление предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента.
Срок приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.5 настоящего Регламента, не превышает 22 рабочих дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. Срок приостановления предоставления государственной услуги при личном вручении решения о приостановлении предоставления государственной услуги заявителю не превышает 24 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги:
2.9.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ - оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления:
- путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления), подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).
При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
2.9.4.2. При обращении в электронной форме посредством Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги оформляется по форме, утвержденной правовым актом Департамента, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента и направляется в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги:
- при личном обращении в МФЦ - способом, указанным в запросе (заявлении), в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги;