3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за формирование результата, - специалиста Департамента, ответственного за подписание результата:
3.6.1.1. В случае личного обращения заявителя в МФЦ - распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма (в количестве экземпляров, равном количеству жилых помещений, участвующих в обмене), проектов договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) в форме документов на бумажном носителе, решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.1.2. В случае обращения заявителя в электронном виде с использованием Портала - распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленных в электронном виде.
3.6.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление результата предоставления государственной услуги), является:
3.6.2.1. Работник МФЦ, ответственный за обеспечение подписания заявителем договора социального найма жилого помещения и соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, выдачу (вручение) заявителю и нанимателю обмениваемого жилого помещения подписанного экземпляра договора социального найма жилого помещения и соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, выдачу решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.6.2.2. Специалист Департамента, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги и решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.6.2.3. Специалист Департамента, ответственный за внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра (далее - специалист Департамента, ответственный за внесение сведений в Базовый регистр).
3.6.3. Специалист Департамента, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги и решения о приостановлении предоставления государственной услуги:
3.6.3.1. При обращении в электронной форме с использованием Портала направляет результат предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.6.3.2. При личном обращении заявителя в МФЦ:
3.6.3.2.1. Направляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги) в случае указания в запросе - почтовым отправлением с одновременным направлением копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о результате предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
Способ получения отказа в предоставлении государственной услуги определяется заявителем и указывается в запросе.
3.6.3.2.2. Направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги в случае указания в запросе - почтовым отправлением с одновременным направлением копии решения о приостановлении предоставлении государственной услуги, путем осуществления электронной передачи документов в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о решении о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги определяется заявителем и указывается в запросе.
3.6.4. При личном обращении в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за выдачу (направление) документов, - работник МФЦ:
3.6.4.1. Осуществляет выдачу заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в МФЦ.
3.6.4.2. В случае принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, представляет проект договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) для подписания собственноручной подписью сторонам, вселяющимся в жилое помещение по результатам обмена, соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) для подписания собственноручной подписью сторонам, выселяющимся из жилого помещения, в день обращения.
3.6.4.3. После подписания договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) и соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) собственноручной подписью проставляет дату подписания в договоре социального найма жилого помещения, соглашении о расторжении договора социального найма жилого помещения и осуществляет выдачу распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, подписанного экземпляра договора социального найма жилого помещения, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения.
3.6.4.4. Передает в Департамент один из комплектов документов:
3.6.4.4.1. Подписанный экземпляр договора социального найма жилого помещения и соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения в электронном виде и на бумажном носителе - в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания договора социального найма жилого помещения, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения заявителем.
3.6.4.4.2. Проект договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра) (в случае их неподписания заявителем в срок, установленный решением о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента) на бумажном носителе - в срок не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.9.3 настоящего Регламента.
3.6.5. Должностное лицо (работник), ответственное за направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги, - специалист Департамента:
3.6.5.1. В случае подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения регистрирует подписанный договор социального найма жилого помещения, соглашение о расторжении договора социального найма жилого помещения в информационной системе Департамента.
3.6.5.2. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги путем осуществления электронной передачи в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления).
При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о результате предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.6.5.3. В случае выявления в договоре социального найма жилого помещения, соглашении о расторжении договора социального найма жилого помещения опечаток или ошибок обеспечивает их устранение и повторное подписание в соответствии с пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента.