Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При обращении в электронной форме посредством Портала - поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную информационную систему Департамента, а также согласия нанимателя обмениваемого помещения или его законного представителя с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала. В случае непредоставления такого согласия в течение срока, установленного пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, нанимателем обмениваемого жилого помещения или его законным представителем заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока предоставления согласия и отказе в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием (получение) и регистрацию запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги), является:

3.2.2.1. При личном обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ.

3.2.2.2. При обращении в электронной форме посредством Портала - специалист Департамента.

3.2.3. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием (получение) и регистрацию запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - работник МФЦ:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями, в том числе оформляет в трех экземплярах расписку в получении от заявителя запроса и документов с указанием их перечня и даты получения.

В полноцветном режиме формирует электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, в том числе копии всех страниц документа, удостоверяющего личность, после чего представленные документы возвращаются заявителю/нанимателю обмениваемого помещения (представителю).

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). По требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее дня, следующего за днем приема (регистрации) запроса и иных документов, представленных заявителем, передает запрос и предоставленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в установленном порядке в Департамент.

Передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронном виде (далее - электронная передача документов). При этом электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, в том числе копии всех страниц документа, удостоверяющего личность заявителя/нанимателя обмениваемого помещения, заверяются электронной подписью должностного лица, ответственного за прием документов, - работника МФЦ и направляются в Департамент.

3.2.4. При обращении в электронной форме посредством Портала должностное лицо, ответственное за прием (получение) и регистрацию запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - специалист Департамента:

3.2.4.1. Осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.5.1. Прием и направление запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов.

3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Департамент.