3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан или собственность города Москвы и проекта договора социального найма либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и оригиналы документов, предоставленные заявителем.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
3.5.2.1. Специалист Департамента, ответственный за обеспечение подписания уполномоченным должностным лицом Департамента проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан или собственность города Москвы, проекта договора социального найма и уведомления о результате предоставления государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за обеспечение подписания результата).
3.5.2.2. Специалист Департамента, ответственный за направление проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан или собственность города Москвы для подписания заявителем, членами семьи заявителя, проекта договора социального найма для подписания лицом, уполномоченным на подписание договора социального найма (нанимателем), и решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за направление договоров и решения о приостановлении предоставления государственной услуги).
3.5.2.3. Работник МФЦ, ответственный за обеспечение подписания проекта договора передачи заявителем и подписания проекта договора социального найма лицом, уполномоченным на подписание договора социального найма (нанимателем), а также вручение заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги (далее - работник МФЦ, ответственный за обеспечение подписания результата и вручение решения о приостановлении предоставления государственной услуги).
3.5.2.4. Специалист Департамента, ответственный за обеспечение государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемое или приватизированное жилое помещение (далее - специалист Департамента, ответственный за обеспечение государственной регистрации).
3.5.3. Специалист Департамента, ответственный за обеспечение подписания результата:
3.5.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.5.3.1.1. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.1.2. Передает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и оригиналы документов, предоставленные заявителем должностному лицу (работнику), ответственному за направление результата.
3.5.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.5.3.2.1. Оформляет и обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проектов решений о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 2.9.1.5 и 2.9.1.6 настоящего Регламента.
3.5.3.2.2. Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за направление договоров и решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.4. Специалист Департамента, ответственный за направление договоров и решения о приостановлении предоставления государственной услуги:
3.5.4.1. В случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ или при обращении в электронном виде посредством Портала и выборе заявителем способа подписания договора собственноручной подписью в МФЦ - обеспечивает передачу в установленном порядке в МФЦ:
3.5.4.1.1. Проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан (три экземпляра) для подписания заявителем, членами семьи заявителя, иным лицом, зарегистрированным в приватизируемом жилом помещении, лицом, имеющим право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, достигшим 14-летнего возраста, и/или его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке (при подаче запроса (заявления) в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента), собственноручной подписью.
3.5.4.1.2. Проекта договора передачи жилого помещения в собственность города Москвы (три экземпляра) и проекта договора социального найма (два экземпляра) для подписания заявителем, иными собственниками приватизированного жилого помещения, лицом, уполномоченным на подписание договора социального найма (нанимателем), достигшим 14-летнего возраста, и/или его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке (при подаче запроса (заявления) в соответствии с пунктом 2.4.1.2 настоящего Регламента), собственноручной подписью.
3.5.4.2. При обращении в электронном виде посредством Портала и выборе заявителем способа подписания договора в электронной форме с использованием электронной подписи - обеспечивает направление в подсистему "личный кабинет" Портала:
3.5.4.2.1. Проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан в электронном виде для подписания с использованием электронной подписи заявителем, членами семьи заявителя, иным лицом, зарегистрированным в приватизируемом жилом помещении, лицом, имеющим право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, достигшим 14-летнего возраста, и/или его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке (при подаче запроса (заявления) в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента).
3.5.4.2.2. Проекта договора передачи жилого помещения в собственность города Москвы и проекта договора социального найма в электронном виде для подписания с использованием электронной подписи заявителем, иными собственниками приватизированного жилого помещения, лицом, уполномоченным на подписание договора социального найма (нанимателем), достигшим 14-летнего возраста, и/или его законным представителем или лицом, уполномоченным в установленном порядке (при подаче запроса (заявления) в соответствии с пунктом 2.4.1.2 настоящего Регламента).
3.5.4.3. Обеспечивает направление (передачу) решения о приостановлении предоставления государственной услуги в установленном порядке:
3.5.4.3.1. При подаче заявления при личном обращении заявителя в МФЦ:
- в МФЦ (по месту подачи заявления) в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
При наличии у заявителя/представителя заявителя подсистемы "личный кабинет" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).
3.5.4.3.2. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.5.5. Работник МФЦ, ответственный за обеспечение подписания результата (в случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ или в электронном виде посредством Портала и выборе способа подписания договора в МФЦ):