3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата), является:
3.5.2.1. Специалист Департамента, ответственный за подписание проекта решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за подписание результата).
3.5.2.2. Специалист Департамента, ответственный за обработку документов.
3.5.2.3. Работник МФЦ.
3.5.3. В случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала:
3.5.3.1. Специалист Департамента, ответственный за обработку документов:
3.5.3.1.1. Осуществляет подготовку решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, с целью уведомления заявителя о необходимости личного обращения в МФЦ для представления оригиналов документов (при необходимости), решения о приостановлении предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, о необходимости подписания заявителем и нанимателем обмениваемого жилого помещения проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения с использованием электронной подписи и обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.3.1.2. Направляет проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения для подписания с использованием электронной подписи в подсистему "личный кабинет" Портала заявителю и нанимателю обмениваемого жилого помещения, а также решениями о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.3.2. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ в случае необходимости предоставления оригиналов документов в МФЦ в соответствии с решением о приостановлении предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, при обращении заявителя в МФЦ удостоверяет личность заявителя и/или нанимателя обмениваемого помещения, осуществляет прием документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, в полноцветном режиме формирует электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, после чего документы возвращаются заявителю. Электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем документов заверяются электронной подписью должностного лица, - работника МФЦ и направляются в Департамент путем электронной передачи документов.
3.5.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:
3.5.3.3.1. В случае, если заявитель не обратился в МФЦ в установленный срок для предоставления оригиналов документов, предоставил неполный комплект документов или в случае выявления несоответствия представленных оригиналов документов и документов, приложенных к электронной форме запроса (заявления), формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.5.3.3.2. Осуществляет проверку факта подписания заявителем и нанимателем обмениваемого жилого помещения проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения с использованием электронной подписи в рамках приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа, формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.5.3.3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их устранения.
3.5.3.3.4. В случае выявления в договоре социального найма жилого помещения, соглашении о расторжении договора социального найма жилого помещения опечаток или ошибок обеспечивает их устранение и направляет проект договора социального найма жилого помещения, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения с решением о приостановлении предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала для повторного подписания.
3.5.3.3.5. Направляет распоряжение Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договоры социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, подписанные заявителем посредством электронной подписи, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за подписание результата.
3.5.4. В случае личного обращения заявителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента. Направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента проект распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решение о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.5.5. Должностное лицо, ответственное за подписание результата:
3.5.5.1. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма (в установленном порядке), и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения (при личном обращении заявителя в МФЦ - собственноручной подписью, при обращения заявителя в электронном виде с использованием Портала - электронной подписью), решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5.2. Передает подписанные уполномоченным должностным лицом Департамента распоряжение Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), для выдачи (направления) заявителю.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи их заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.7.1. Подписание распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решения о приостановлении предоставления государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.5.7.2. В случае обращения заявителя в электронном виде с использованием Портала - передача распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленных в электронном виде, должностному лицу (работнику), ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.7.3. В случае личного обращения заявителя в МФЦ - передача распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, проектов договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), подписанных со стороны Департамента, с использованием курьерской службы решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).