Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги

     

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, проекта распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения.

3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за формирование результата), является:

3.5.2.1. Специалист Департамента, ответственный за подписание проекта решения о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за подписание результата).

3.5.2.2. Специалист Департамента, ответственный за обработку документов.

3.5.2.3. Работник МФЦ.

3.5.3. В случае обращения заявителя в электронной форме посредством Портала:

3.5.3.1. Специалист Департамента, ответственный за обработку документов:

3.5.3.1.1. Осуществляет подготовку решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, с целью уведомления заявителя о необходимости личного обращения в МФЦ для представления оригиналов документов (при необходимости), решения о приостановлении предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, о необходимости подписания заявителем и нанимателем обмениваемого жилого помещения проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения с использованием электронной подписи и обеспечивает их подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.5.3.1.2. Направляет проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения для подписания с использованием электронной подписи в подсистему "личный кабинет" Портала заявителю и нанимателю обмениваемого жилого помещения, а также решениями о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.5.3.2. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ в случае необходимости предоставления оригиналов документов в МФЦ в соответствии с решением о приостановлении предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.9.1.3 настоящего Регламента, при обращении заявителя в МФЦ удостоверяет личность заявителя и/или нанимателя обмениваемого помещения, осуществляет прием документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, в полноцветном режиме формирует электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, после чего документы возвращаются заявителю. Электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем документов заверяются электронной подписью должностного лица, - работника МФЦ и направляются в Департамент путем электронной передачи документов.

3.5.3.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:

3.5.3.3.1. В случае, если заявитель не обратился в МФЦ в установленный срок для предоставления оригиналов документов, предоставил неполный комплект документов или в случае выявления несоответствия представленных оригиналов документов и документов, приложенных к электронной форме запроса (заявления), формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.

3.5.3.3.2. Осуществляет проверку факта подписания заявителем и нанимателем обмениваемого жилого помещения проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения с использованием электронной подписи в рамках приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа, формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.

3.5.3.3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их устранения.

3.5.3.3.4. В случае выявления в договоре социального найма жилого помещения, соглашении о расторжении договора социального найма жилого помещения опечаток или ошибок обеспечивает их устранение и направляет проект договора социального найма жилого помещения, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения с решением о приостановлении предоставления государственной услуги в подсистему "личный кабинет" Портала для повторного подписания.

3.5.3.3.5. Направляет распоряжение Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договоры социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, подписанные заявителем посредством электронной подписи, либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за подписание результата.

3.5.4. В случае личного обращения заявителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента. Направляет на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента проект распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решение о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.5.5. Должностное лицо, ответственное за подписание результата:

3.5.5.1. Обеспечивает подписание уполномоченным должностным лицом Департамента проекта распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма (в установленном порядке), и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения (при личном обращении заявителя в МФЦ - собственноручной подписью, при обращения заявителя в электронном виде с использованием Портала - электронной подписью), решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.5.2. Передает подписанные уполномоченным должностным лицом Департамента распоряжение Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проекты договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), для выдачи (направления) заявителю.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи их заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом.

3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.5.7.1. Подписание распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и проектов договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения, решения о приостановлении предоставления государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.5.7.2. В случае обращения заявителя в электронном виде с использованием Портала - передача распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, и договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленных в электронном виде, должностному лицу (работнику), ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.7.3. В случае личного обращения заявителя в МФЦ - передача распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма, проектов договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения (два экземпляра), подписанных со стороны Департамента, с использованием курьерской службы решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1.4 настоящего Регламента, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу (работнику), ответственному за направление (выдачу) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).