Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалиста Департамента.

3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов), является:

3.4.2.1. Специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2.2. Специалист Департамента, ответственный за обеспечение выдачи (направления) заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.2.3. Работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе и прием документов в МФЦ.

3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.1.1, 2.9.1.2, 2.9.1.5 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.

Уполномоченное должностное лицо Департамента подписывает решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.3.3. Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.4. Специалист Департамента, ответственный за направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги, обеспечивает направление решения о приостановлении предоставления государственной услуги:

3.4.4.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

- путем электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в МФЦ (по месту подачи заявления) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- посредством направления почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги с одновременным направлением копии решения о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги определяется заявителем и указывается в запросе.

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.4.4.2. При обращении заявителя в электронной форме посредством Портала - в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

3.4.5. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - работник МФЦ, ответственный за выдачу заявителю решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе и прием документов в МФЦ:

3.4.5.1. При получении решения о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляет его выдачу заявителю путем личного вручения в МФЦ.

3.4.5.2. В случае необходимости предоставления документов в МФЦ в соответствии с пунктом 2.9.1.2 настоящего Регламента при обращении заявителя в МФЦ удостоверяет личность заявителя или иных участников обмена, осуществляет прием документов, указанных в решении о приостановлении предоставления государственной услуги, в полноцветном режиме формирует электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных документов, после чего документы возвращаются заявителю. Электронные копии (электронные образы) оригиналов представленных заявителем документов заверяются электронной подписью должностного лица, - работника МФЦ, ответственного за прием документов, и направляются в Департамент путем электронной передачи документов.

3.4.6. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента, ответственный за рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.6.1. Проводит анализ полученных документов на соответствие условиям и порядку обмена жилыми помещениями в городе Москве.

3.4.6.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, в срок не более одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его уполномоченному должностному лицу Департамента, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4.6.3. Информирует заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги в случае устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на основании полученных сведений и документов осуществляет подготовку:

3.4.6.3.1. Проекта распоряжения Департамента о согласии на обмен жилыми помещениями, находящимися в собственности города Москвы, занимаемыми гражданами по договорам социального найма.

3.4.6.3.2. Проектов договоров социального найма обмениваемых жилых помещений с соглашениями о расторжении договоров социального найма на занимаемые жилые помещения.

3.4.6.4. Направляет проекты документов, указанные в пункте 3.4.6.3 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за формирование результата.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.