Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.3. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.

3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:

3.3.2.1. Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов).

3.3.2.2. Специалист Департамента, ответственный за направление решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оригиналов документов, предоставленных заявителем (далее - специалист Департамента, ответственный за направление документов).

3.3.2.3. Работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю в МФЦ решения о приостановлении предоставления государственной услуги, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и (или) оригиналов документов, предоставленных заявителем (далее -работник МФЦ, ответственный за личное вручение заявителю документов).

3.3.3. Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов:

3.3.3.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных органу государственной власти или органу местного самоуправления организаций.

3.3.3.2. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента:

3.3.3.2.1. Осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.3.3.2.2. Передает подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента решение о приостановлении предоставления государственной услуги специалисту Департамента, ответственному за направление документов.

3.3.3.3. При отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента:

3.3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.3.3.3.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе (заявлении), в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает возможности предоставления государственной услуги.

3.3.3.3.3. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и передает специалисту Департамента, ответственному за направление документов, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и оригиналы документов, предоставленные заявителем для выдачи (направления) заявителю.

3.3.3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, формирует и передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.4. Специалист Департамента, ответственный за направление документов:

3.3.4.1. При получении в соответствии с пунктом 3.3.3.2.2 настоящего Регламента решения о приостановлении предоставления государственной услуги обеспечивает его выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:

3.3.4.1.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

- направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги в МФЦ для личного вручения его заявителю;

- направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги почтовым отправлением заявителю с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ.

При наличии у заявителя/представителя заявителя подсистемы "личный кабинет" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о приостановлении предоставления государственной услуги также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Форма и способ получения решения о приостановлении предоставления государственной услуги указывается заявителем в запросе (заявлении).

3.3.4.1.2. При обращении заявителя в электронной форме с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.3.4.2. При получении в соответствии с пунктом 3.3.3.3.3 настоящего Регламента решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:

3.3.4.2.1. При личном обращении заявителя в МФЦ:

3.3.4.2.1.1. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ для личного вручения его заявителю.

При наличии у заявителя/представителя заявителя подсистемы "личный кабинет" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.3.4.2.1.2. Направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала (при наличии у заявителя/представителя заявителя подсистемы "личный кабинет" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала) с одновременным направлением копии указанного решения в МФЦ.