Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.11. Отзыв заявления

     

2.11.1. Заявитель имеет возможность отозвать запрос (заявление) со дня регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственной системе Департамента до начала этапа формирования результата предоставления государственной услуги.

2.11.2. В целях отзыва запроса (заявления) заявитель направляет в Департамент отзыв запроса (заявления) (далее - отзыв):

- в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала - отзыв формируется в подсистеме "личный кабинет" Портала;

- в случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ - посредством обращения в МФЦ.

2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается со дня регистрации отзыва запроса (заявления) в ведомственной системе Департамента при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.

2.11.4. В случае, указанном в пункте 2.11.3 настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление о прекращении предоставления государственной услуги в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации отзыва в ведомственной системе Департамента:

- в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала в подсистему "личный кабинет" Портала;

- в случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ способом, указанным в запросе (заявлении). При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала - в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

Прекращение рассмотрения запроса (заявления) в связи с его отзывом в установленном порядке не препятствует повторному направлению запроса (заявления) заявителем.