Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. При обращении в электронной форме посредством Портала в случае указания заявителем в запросе (заявлении) о предоставлении Согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала - поступление от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также Согласия от всех членов семьи и/или их законных представителей или лиц, уполномоченных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанных заявителем в запросе (заявлении).

В случае непредоставления Согласия в течение срока, установленного пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, одним из членов семьи заявителя или их законными представителями, или лицами, уполномоченными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, указанными в запросе (заявлении), заявитель информируется с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала об истечении срока предоставления Согласия и отказе в регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3. При личном обращении заявителя в МФЦ прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в МФЦ.

3.2.4. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов), является:

3.2.4.1. При личном обращении заявителя - работник МФЦ.

3.2.4.2. При обращении в электронной форме посредством Портала -специалист Департамента.

3.2.5. При личном обращении заявителя должностное лицо (работник МФЦ), ответственное за прием документов:

3.2.5.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса (заявления) и иных документов в соответствии с Едиными требованиями, в том числе оформляет расписку в получении от заявителя запроса (заявления) и документов с указанием их перечня и даты получения.

Передача запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, между МФЦ и Департаментом осуществляется в установленном порядке, при этом копии представленных заявителем (его представителем) документов формируются в полноцветном режиме).

3.2.5.2. При приеме документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1.9.9, 2.5.1.1.10.1 настоящего Регламента, принимает нотариально удостоверенные документы либо обеспечивает в своем присутствии оформление (подписание):

3.2.5.2.1. Заявителем, членами семьи заявителя, иными лицами, зарегистрированными в приватизируемом жилом помещении, лицами, имеющими право пользования данным помещением на условиях социального найма и/или их законными представителями или лицами, уполномоченными в установленном порядке, документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.9.9 настоящего Регламента, и удостоверяет личность подписантов (в случае подачи заявления в соответствии с пунктом 2.4.1.1 настоящего Регламента).

3.2.5.2.2. Заявителем, иными собственниками приватизированного жилого помещения, лицами, обладающими самостоятельным правом пользования приватизированным жилым помещением и/или их законными представителями или лицами, уполномоченными в установленном порядке, документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.10.1 настоящего Регламента, и удостоверяет личность подписантов (в случае подачи заявления в соответствии с пунктом 2АЛ.2 настоящего Регламента).

3.2.5.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3, 2.8.1.5, 2.8.1.6, 2.8.1.7 настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги). По требованию заявителя осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю. Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема (регистрации) запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.5.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема (регистрации) запроса (заявления) и иных документов, представленных заявителем, передает запрос (заявление) и предоставленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Департамент в установленном порядке.

3.2.6. При обращении в электронной форме посредством Портала должностное лицо (работник Департамента), ответственное за прием документов:

3.2.6.1. Осуществляет прием запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление заявителю с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.

3.2.6.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет передачу запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.8.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передача принятых от заявителя запроса (заявления) и иных документов из МФЦ в Департамент (при личном обращении заявителя).

3.2.8.2. Прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и передача принятых от заявителя запроса (заявления) и иных документов должностному лицу (работнику), ответственному за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов (в случае поступления запроса (заявления) в электронной форме посредством Портала).

3.2.8.3. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.