3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов), является:
3.3.2.1. Специалист Департамента.
3.3.2.2. Работник МФЦ (при личном обращении в МФЦ) в части вручения заявителю Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе в МФЦ).
3.3.3. При подаче запроса в МФЦ:
3.3.3.1. Должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалист Департамента:
3.3.3.1.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3.3.1.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и в представленных заявителем документах, осуществляет подготовку проекта Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов (способ получения указывается заявителем в запросе):
3.3.3.1.2.1. Направляет Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения его заявителю.
3.3.3.1.2.2. Направляет Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю с одновременным направлением копии указанного Решения в МФЦ.
3.3.3.1.2.3. При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.3.1.3. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем (сведений Базового регистра), документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.3.1.4. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах, в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.3.1.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и в представленных заявителем документах, осуществляет подготовку проекта Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов (способ получения указывается заявителем в запросе):
3.3.3.1.5.1. Передает Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством электронной передачи документов в МФЦ для личного вручения его заявителю.
3.3.3.1.5.2. Направляет Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю с одновременным направлением копии указанного Решения в МФЦ.
3.3.3.1.5.3. При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.3.1.6. Формирует и передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.2. Работник, ответственный за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - работник МФЦ осуществляет выдачу Решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю в МФЦ.
3.3.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием портала должностное лицо (работник), ответственное за направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, - специалист Департамента:
3.3.4.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
3.3.4.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и в представленных заявителем документах, формирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа, который подписывается электронной подписью уполномоченным должностным лицом и направляется в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.4.3. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем (сведений Базового регистра), документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти.
3.3.4.4. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах (информации), полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.4.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и в представленных заявителем документах, формирует отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин такого отказа, который подписывается электронной подписью уполномоченным должностным лицом и направляется в электронной форме в подсистему "личный кабинет" Портала.
3.3.4.6. Формирует и передает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является: