Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.12. Результат предоставления государственной услуги

2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.12.1.1. Договор социального найма жилого помещения.

2.12.1.2. Договор найма жилого помещения.

2.12.1.3. Договор мены жилого помещения с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности.

2.12.1.4. Договор передачи жилого помещения (в собственность граждан, пункт 2.4.1.1 настоящего Регламента) с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности.

2.12.1.5. Договор безвозмездного пользования жилым помещением.

2.12.1.6. Договор купли-продажи жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности.

2.12.1.7. Договор мены жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), с отметкой о государственной регистрации перехода права собственности.

2.12.1.8. Уведомление о перечислении средств субсидии или компенсационной выплаты с ИБЦС на счет продавца, у которого за счет средств субсидии или компенсационной выплаты приобретается жилое помещение.

2.12.1.9. Уведомление о заключении договора (для пунктов 2.12.1.1, 2.12.1.2, 2.12.1.5 настоящего Регламента).

2.12.1.10. Уведомление о переходе права собственности на жилое помещение (для пунктов 2.12.1.3, 2.12.1.4, 2.12.1.6, 2.12.1.7 настоящего Регламента).

2.12.1.11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12.2. Договор мены жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), договор купли-продажи жилого помещения с использованием денежных средств заявителя, в том числе заемных (кредитных), договор передачи жилого помещения в собственность города Москвы оформляются по форме, утверждаемой правовым актом Департамента.

2.12.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):

2.12.3.1. При подаче запроса в МФЦ - выдается (направляется) заявителю:

- в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ (по месту подачи запроса в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения);

- в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением (в случае принятия Решения об отказе в предоставлении государственной услуги или направления уведомления о заключении договора (пункт 2.12.1.9 настоящего Регламента) или уведомления о переходе права собственности на жилое помещение (пункт 2.12.1.10 настоящего Регламента в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия соответствующего решения).

Форма и способ получения документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, указываются заявителем в запросе.

При наличии у заявителя/представителя заявителя "личного кабинета" Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация о результате предоставлении государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала.

2.12.3.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - выдается (направляется) в подсистему "личный кабинет" Портала в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия соответствующего решения. В случае указания в запросе (заявлении) о подписании договора с использованием электронной подписи выдача необходимых для предоставления государственной услуги ключей и средств электронной подписи физическим лицам осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в порядке, определенном Правительством Москвы. Информация о порядке получения электронной подписи направляется в подсистему "личный кабинет" Портала.

В случае подписания договора, указанного в пунктах 2.12.1.1-2.12.1.7 настоящего Регламента, собственноручной подписью на бумажном носителе в МФЦ в подсистему "личный кабинет" Портала направляется уведомление о заключении договора (для пунктов 2.12.1.1, 2.12.1.2, 2.12.1.5 настоящего Регламента) или уведомление о переходе права собственности на жилое помещение (для пунктов 2.12.1.3, 2.12.1.4, 2.12.1.6, 2.12.1.7 настоящего Регламента), а Договор выдается на бумажном носителе при личном обращении заявителя в МФЦ.

2.12.4. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Департамента и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр.