Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Представленные запрос (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.4. Представление сведений и документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача запроса (заявления) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.

2.8.1.8. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра и автоматизированных информационных систем, представленным заявителем документам или сведениям.

2.8.1.9. Обращение заявителя, иных собственников приватизируемого/приватизированного жилого помещения об отсутствии намерений передавать в собственность граждан или собственность города Москвы приватизируемое/приватизированное жилое помещение и (или) обращение заявителя, членов семьи заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, лиц, имеющим право пользования данным жилым помещением на условиях социального найма, иных собственников приватизированного жилого помещения, лиц, обладающих самостоятельным правом пользования приватизированным жилым помещением, об отсутствии намерения заключить договор передачи жилого помещения в собственность граждан или собственность города Москвы и/или договор социального найма.

2.8.1.10. Наличие судебного акта о передаче приватизированного жилого помещения в собственность города Москвы (при обращении с запросом (заявлением) на предоставление государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4.1.2 настоящего Регламента).

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса (заявления) в электронной форме посредством Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме электронного запроса (заявления).

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе (заявлении) и приложенных к нему документах.

2.8.2.3. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.

2.8.2.4. Отсутствие согласия на обработку персональных данных всех членов семьи (применяется в случае получения согласия с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала).

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа:

2.8.4.1. При личном обращении в МФЦ оформляется:

2.8.4.1.1. МФЦ по требованию заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным работником МФЦ и выдается заявителю путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.4.1.2. Департаментом по форме, утвержденной правовым актом Департамента, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (информации) с использованием межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости). Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю:

- путем направления в МФЦ с использованием электронной передачи документов (по месту подачи заявления) для личного вручения в форме документа на бумажном носителе в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала информация об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также направляется в уведомительном порядке в подсистему "личный кабинет" Портала;

- путем направления в подсистему "личный кабинет" Портала, (при наличии у заявителя/представителя заявителя личного кабинета Портала со стандартным или полным доступом к услугам Портала) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с одновременным направлением копии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.

Способ получения решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ, определяется заявителем и указывается в запросе (заявлении).

2.8.4.2. При обращении в электронной форме посредством Портала оформляется по форме, утверждаемой правовым актом Департамента, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается Департаментом как во время приема и регистрации запроса (заявления), а в случае личного обращения в МФЦ - после поступления из МФЦ в Департамент представленных заявителем запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок не превышающий 13 рабочих дней, следующих за днем регистрации запроса (заявления).