Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы в сфере жилищных отношений (с изменениями на 23 декабря 2022 года)

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

города Москвы "Предоставление

информации и документов о

зарегистрированных до 31 января 1998 года

правах на объекты жилищного фонда"
(В редакции, введенной в действие
 с 13 января 2023 года
 постановлением Правительства Москвы
 от 20 декабря 2022 года N 2895-ПП
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Состав сведений формы интерактивного заявления с использованием Официального портала Мэра и Правительства Москвы



1. Сведения о типе заявителя.

2. Сведения о цели обращения (вступление в наследство или иное).

3. Сведения о виде запрашиваемого документа.

4. Сведения о заявителе.

5. Сведения о представителе заявителя.

6. Сведения об объекте жилищного фонда (в случае запроса информации в отношении объекта жилищного фонда).

7. Сведения о наследодателе (в случае запроса информации в отношении имущества наследодателя (объекта жилищного фонда) при наличии права на наследование по завещанию или по закону).

8. Сведения об изменении фамилии, имени, отчества заявителя (наследодателя) в период с 1 января 1991 г. до дня обращения (дня смерти) (в случае запроса справки по субъекту, справки об участии в приватизации объекта жилищного фонда, расширенной справки по объекту, архивной копии правоустанавливающего документа о правах на объекты жилищного фонда).