Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи жителям Санкт-Петербурга, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (с изменениями на 28 декабря 2015 года) (утратило силу на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 13.01.2017 N 02-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

подготовка мотивированного заключения КЦСОН о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи, передача документов на рассмотрение Комиссии;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи.

3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление в КЦСОН (посредством личного обращения заявителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - комплект документов).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 ноября 2015 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 5 ноября 2015 года N 320-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1.1.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административных действий

Специалист КЦСОН, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей в КЦСОН выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке предоставления материальной помощи;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);

в случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего пункту 2.6 настоящего Административного регламента, делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает предоставленные заявителем документы;

передает заявление и комплект документов заявителя для проверки представленных сведений и подготовки мотивированного заключения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении материальной помощи специалисту КЦСОН, ответственному за подготовку мотивированного заключения.

Продолжительность административных действий не должна превышать одного рабочего дня с даты поступления комплекта документов в КЦСОН.

3.1.1.3. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица:

специалист КЦСОН, ответственный за прием комплекта документов;

директор КЦСОН.

3.1.1.4. Критерием принятия решения является комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Результат административных действий:

выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;