Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р

4. Контроль, осуществляемый главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по поручениям на оплату расходов

4.1. Прием поручений на оплату расходов производится главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга до 10.00 часов рабочего дня. На бумажном экземпляре поручения на оплату расходов ставится дата и время поступления документа.

На поручениях на оплату расходов, поступивших после 10.00 часов, ставится дата принятия документа следующим рабочим днем.

В случае выявления нарушений в результате контроля, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручения на оплату расходов с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых (в двух экземплярах) поручениях на оплату расходов главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит отметку об их принятии и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов ГУП.

4.2. Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга принимает к исполнению поручения на оплату расходов при выполнении следующих требований:

1) поручение на оплату расходов соответствует требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;

2) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;

3) соответствие подписей и оттиска печати на поручении на оплату расходов подписям и оттиску печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати ГУП;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, целям выделения субсидии на капитальные вложения;

5) соответствие условий заключенных государственных контрактов и договоров при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов;

6) суммы, указанные в поручении на оплату расходов, с учетом проведенного финансирования, а также с учетом возвратов финансирования и исправительных записей по лицевому счету ГУП не превышают сумму, указанную в Сведениях;

7) соответствие положениям, установленным Соглашением о предоставлении субсидий на капитальные вложения, заключенным между главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга и ГУП.

4.3. Сводный реестр поручений на оплату расходов для кассовых выплат (приложение 10 к Порядку 1) формируется главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга из принятых поручений на оплату расходов.

4.4. На сводных реестрах поручений на оплату расходов для кассовых выплат в электронной форме в АИС БП-ЭК главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга ставит электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и передает их в Управление казначейства в электронном виде, заверенные ЭП, с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга.