4.1. Служба внутреннего финансового аудита обеспечивает составление квартальной и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - Отчетность).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
В Отчетность включается информация о результатах внутреннего финансового контроля (пункт 2.16 настоящего Порядка).
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП)
При формировании Отчетности учитываются результаты внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых подведомственными распорядителями средств бюджета города Москвы, администраторами доходов бюджета города Москвы, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
4.2. Отчетность содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4.3. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.4. В состав Отчетности включаются отчеты о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, сгруппированные по темам аудиторских проверок, проверенным объектам аудита, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая сведения об основных результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
4.5. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также к повышению эффективности использования средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)