3.1. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета города Москвы, администраторами доходов бюджета города Москвы, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Москвы (далее - объекты аудита), а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2. Главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главным администратором (администратором) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС устанавливаются:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.2.1. Порядок составления, утверждения и ведения Плана аудиторских проверок (далее - План).
3.2.2. Срок направления и исполнения запроса о представлении документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок, в том числе информации об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля.
3.2.3. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для приостановления и продления их проведения.
3.2.4. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита.
3.2.5. Срок рассмотрения письменных возражений объекта аудита по акту аудиторской проверки.
3.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Служба внутреннего финансового аудита).
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Служба внутреннего финансового аудита осуществляет внутренний финансовый аудит на основе функциональной независимости.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
На Службу внутреннего финансового аудита не могут быть возложены полномочия, исполнение которых может привести к возникновению конфликта интересов.
3.3(1). В соответствии с правовым актом главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы подведомственное государственное казенное учреждение города Москвы может быть привлечено к осуществлению внутреннего финансового контроля по уровню подотчетности и внутреннего финансового аудита (за исключением полномочий, указанных в пунктах 3.22-3.24 настоящего Порядка).
Указанный правовой акт должен содержать в том числе положения, устанавливающие права и обязанности работников государственного казенного учреждения города Москвы, ответственность работников государственного казенного учреждения города Москвы при осуществлении ими внутреннего финансового контроля по уровню подотчетности и внутреннего финансового аудита.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП)
3.4. Служба внутреннего финансового аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности информации и достаточности документов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, направляемых в Департамент финансов города Москвы в целях составления и рассмотрения проекта бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2016 года N 531-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.5. Должностные лица Службы внутреннего финансового аудита обязаны:
3.5.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
3.5.2. Проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки.
3.5.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями).
3.6. Должностные лица Службы внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
3.6.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля.
3.6.2. Посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка.
3.6.3. Привлекать независимых экспертов.
3.7. Внутренний финансовый аудит осуществляется путем проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки осуществляются на основании Плана, формируемого на год и утверждаемого руководителем главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) доходов бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета города Москвы, бюджета МГФОМС.