Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

3.3. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем запроса и предъявление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении в отдел трудоустройства центра занятости (центр занятости молодежи) в назначенные дату и время согласно предварительной записи на получение государственной услуги или в порядке очереди.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо центра занятости (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса:

3.3.3.1. Осуществляет прием запроса и знакомится с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.3.2. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

3.3.3.3. Сверяет сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представленных документах и запросе заявителя.

3.3.3.3(1). Запрашивает (в отношении заявителей, относящихся к категории инвалидов) сведения об инвалидности из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в том числе об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда инвалида.

(Пункт 3.3.3.3(1) дополнительно включен с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП)

3.3.3.4. Вводит сведения о заявителе в программно-технический комплекс по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту в случае обращения заявителя, не зарегистрированного в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного.

3.3.3.5. Регистрирует запрос заявителя в программно-техническом комплексе.

3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

3.3.3.6.1. Фиксирует отказ в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе.

3.3.3.6.2. Готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает заявителю с указанием причин отказа.

3.3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги передает запрос уполномоченному должностному лицу центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

3.3.5.1. Регистрация запроса и передача его уполномоченному должностному лицу центра занятости, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.