Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в отдел трудоустройства центра занятости (центр занятости молодежи), вне зависимости от места жительства;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- время ожидания в очереди при подаче запроса при личном обращении - не более 15 минут;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2017 года постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2017 года N 652-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи - не более 5 минут;

- время ожидания предоставления государственной услуги в день обращения в порядке очереди - не более 15 минут.