5. В рамках проведения предварительной оценки регулирующего воздействия регулирующим органом проводятся публичные консультации посредством размещения проект акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в разделе "Предварительная оценка регулирующего воздействия" на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Продолжительность сбора позиций участников публичных консультаций составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения проекта акта и пояснительной записки на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. По результатам проведения предварительной оценки регулирующего воздействия регулирующий орган в течение 5 календарных дней формирует сводный отчет и проект акта для направления в адрес уполномоченного органа.
8. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия проектов актов:
1) по вопросам областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и отчетов об их исполнении, межбюджетных отношений;
2) содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне;
3) о координационных, совещательных органах;
4) по вопросам государственного регулирования цен (тарифов, нормативов), осуществляемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области;
5) по вопросам заключения соглашения с федеральными органами государственной власти о предоставлении целевых субсидий в Московской области;
6) по вопросам заключения соглашения о намерениях между Правительством Московской области и юридическим лицом;
7) по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
8) по вопросам организации и осуществления на территории Московской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
9. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта акта осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры согласования.
10. Сводный отчет, подписанный руководителем регулирующего органа, должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы (вопроса), на решение которой направлен предполагаемый способ регулирования;
2) цели предполагаемого правового регулирования;
3) индикативные показатели правового регулирования (не более трех) в количественном или качественном выражении;
4) сравнение предполагаемого способа регулирования с иными способами решения проблемы (если иные способы отсутствуют, указать);
5) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лицах, включая исполнительные органы государственной власти Московской области, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием;
6) предполагаемые издержки и выгоды потенциальных адресатов правового регулирования, в том числе количественные оценки;
7) период проведения предварительной оценки регулирующего воздействия;
8) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования;
9) выводы и предложения:
степень регулирующего воздействия проекта акта (высокая, средняя, низкая);
подлежит (не подлежит) углубленной процедуре оценки регулирующего воздействия;
периодичность мониторинга индикативных показателей;
необходимость принятия ведомственных актов (приказы, распоряжения министерств и ведомств).
11. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта: