Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 13.11.2012 N 1449/40 "О введении в Московской области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Московской области, а также оценки фактического воздействия действующих нормативных правовых актов Московской области"

II. Последовательность процедур проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов

5. В рамках проведения предварительной оценки регулирующего воздействия регулирующим органом проводятся публичные консультации посредством размещения проект акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в разделе "Предварительная оценка регулирующего воздействия" на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Продолжительность сбора позиций участников публичных консультаций составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения проекта акта и пояснительной записки на официальном сайте регулирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. По результатам проведения предварительной оценки регулирующего воздействия регулирующий орган в течение 5 календарных дней формирует сводный отчет и проект акта для направления в адрес уполномоченного органа.

8. Положения настоящего Порядка не применяются к отношениям, связанным с оценкой регулирующего воздействия проектов актов:

1) по вопросам областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и отчетов об их исполнении, межбюджетных отношений;

2) содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне;

3) о координационных, совещательных органах;

4) по вопросам государственного регулирования цен (тарифов, нормативов), осуществляемого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области;

5) по вопросам заключения соглашения с федеральными органами государственной власти о предоставлении целевых субсидий в Московской области;

6) по вопросам заключения соглашения о намерениях между Правительством Московской области и юридическим лицом;

7) по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

8) по вопросам организации и осуществления на территории Московской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.

9. Проведение уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта акта осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры согласования.

10. Сводный отчет, подписанный руководителем регулирующего органа, должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы (вопроса), на решение которой направлен предполагаемый способ регулирования;

2) цели предполагаемого правового регулирования;

3) индикативные показатели правового регулирования (не более трех) в количественном или качественном выражении;

4) сравнение предполагаемого способа регулирования с иными способами решения проблемы (если иные способы отсутствуют, указать);

5) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лицах, включая исполнительные органы государственной власти Московской области, интересы которых будут затронуты предполагаемым правовым регулированием;

6) предполагаемые издержки и выгоды потенциальных адресатов правового регулирования, в том числе количественные оценки;

7) период проведения предварительной оценки регулирующего воздействия;

8) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования;

9) выводы и предложения:

степень регулирующего воздействия проекта акта (высокая, средняя, низкая);

подлежит (не подлежит) углубленной процедуре оценки регулирующего воздействия;

периодичность мониторинга индикативных показателей;

необходимость принятия ведомственных актов (приказы, распоряжения министерств и ведомств).

11. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта: