Действующий

Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2014-2015 годах Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года на территории Московской области (с изменениями на 22 сентября 2015 года)

X. Информационное обеспечение

45.

Проведение заседаний Экспертного совета по выработке информационной политики в сфере противодействия терроризма и экстремизма в Московской области при Антитеррористи-
ческой комиссии Московской области

не реже одного раза в полугодие

Главное управление по информационной политике Московской области
Главное управление региональной безопасности Московской области

не требуются

выработка единого алгоритма проведения информационной политики в сфере профилактики терроризма и экстремизма на национальной почве

количество заседаний: 2014 год - 2, 2015 год - 2

отчет на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (в течение месяца после проведения заседания)

46.

Освещение в средствах массовой информации Московской области семинаров, совещаний с работниками учреждений культуры, представителями национальных общественных объединений по предупреждению межнациональных конфликтов

ежегодно

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

формирование и совершенствование мер стимулирования государственных, муниципальных и негосударственных теле- и радиокомпаний, печатных и электронных средств массовой информации, журналистов, освещающих вопросы реализации государственной национальной политики

количество средств массовой информации Московской области, принимающих участие в освещении мероприятий реализации государствен-
ной национальной политики на территории Московской области: 2014 год - 15, 2015 год - 18

доклад в Министерство регионального развития Российской Федерации России (ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным)

47.

Мониторинг средств массовой информации и подготовка подборки публикаций, отражающих выполнение мероприятий Плана по реализации в 2014-2015 годах Стратегии государственной национальной политики на территории Московской области

не реже 1 раза в полугодие

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

получение информации об освещении проблем реализации государственной национальной политики на территории Московской области

количество публикаций: 2014 год - 20, 2015 - 25

отчеты на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (ежегодно в декабре)

48.

Освещение исторических событий, торжественных мероприятий, связанных с единением и общими достижениями народов Московской области

ежегодно

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

обеспечение сохранения идей единства и дружбы народов, межнационального (межэтнического) согласия, российского патриотизма

количество публикаций, видеосюжетов: 2014 год - 100, 2015 - 120

отчеты на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (в течение месяца после проведения мероприятия)

49.

Мониторинг средств массовой информации о состоянии межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов в регионе

ежеквар-
тально

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

получение информации об освещении в СМИ проблем реализации государственной национальной политики на территории Московской области

количество публикаций: 2014 год - 20, 2015 - 25

отчеты на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (в течение месяца после проведения мониторинга)

50.

Освещение в средствах массовой информации Московской области деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, включая национальные общественные объединения, религиозные организации и молодежные объединения, реализующие проекты и программы, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, воспитание культуры межэтнического общения, формирование толерантного сознания и поведения, нетерпимости к проявлениям ксенофобии, национальной, расовой и религиозной вражды

ежеквар-
тально

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

вовлечение национальных общественных объединений, религиозных и молодежных организаций в деятельность по реализации проектов, направленных на гармонизацию межнациональных отношений

количество средств массовой информации, принимавших участие в освещении конкурса: 2014 - 15, 2015 - 18

отчеты на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (один раз в полугодие)

51.

Освещение в средствах массовой информации Московской области хода проведения конкурса национального костюма

ежегодно, III квартал

Главное управление по информационной политике Московской области

в пределах средств, предусмотрен-
ных в бюджете Московской области Главному управлению по информацион-
ной политике Московской области

распространение знаний о традициях и культуре народов России

количество средств массовой информации, принимавших участие в освещении конкурса: 2014 - 15, 2015 - 18

отчеты на официальном сайте Главного управления по информацион-
ной политике Московской области (ежегодно, не позднее месяца со дня подведения итогов)